Экзорцистка. Глава 7

Ева Ловец
- Мне опять лезть в холодную воду? – Минсок поёжился при виде наполненной ванны.
- Да. У меня нет сил бороться со всем этим сейчас. На часах половина четвёртого. Давай доживём до утра. Поэтому, залезай.
- Но чем это мне поможет?
- Будем надеяться, собьёт со следа нечисть. От тебя же несёт Силой, - поморщилась.
- Я пахну?
- При чём тут запах? От тебя волнами расходится Сила, новая, дикая. Они учуют тебя, обязательно учуют. Так что, давай без лишних разговоров, - бросила ему полотенце.
- Они… Они – это демоны? Я никак не могу в это поверить. Ты понимаешь, я ведь проектирую подземные парковки. И никогда не сталкивался с… Может, ты сумасшедшая? Может, ты мне врёшь и вводишь в заблуждение?
- Хочешь проверить? Свободен, - сделала шаг в сторону, открывая ему дорогу к выходу.
- Пойми, я не верю в магию! Это же бред! Киношные выдумки! – Минсок стоял, прижав к себе полотенце.
- Я не могу тебя спасти, - тихо произнесла. – Хотела бы, но не могу. Это, - кивнула на ванну, - всего лишь отсрочка.
- Это… как? – его нижняя губка подозрительно задрожала.
- Просто полежи в воде, - и вышла, закрыв за собой дверь.

Франческо взял на третий гудок.
- Может, есть способ, но я его не знаю?
- Только не говори мне, что до сих пор цацкаешься с ведьмаком! – возмутился старик.
- Сосредоточьтесь, учитель. Это очень важно.
- Существует алгоритм действий и…
- Знаю-знаю, - перебила его, - а другие варианты? Всегда есть другие варианты.
- Какие могут быть варианты? Демон явится за ним, и они скрепят сделку. Зачем нечистому не практикующий ведьмак? Он в любом случае будет колдовать.
- А если не будет?
- Не колдующий ведьмак? Дженнифер, ты давно книги открывала?
- Я их не закрывала, - обиженно буркнула. – Всё с вами ясно, вы – не помощник.
- Никакого экспромта, Дженнифер! Всё строго по порядку!
- Я поняла.

- Сядь, - кивнула мокрому Минсоку на место напротив, на ковре.
Он послушно сел, не переставая мелко дрожать от не высохшей святой воды.
- Я хочу показать тебе кое-что, - глубоко вздохнула. – Если ты сделаешь правильный выбор, я попробую сделать всё, всё, что смогу, чтобы очистить тебя. Если нет, то я буду работать по отлаженной схеме.
- В каком из этих вариантов я умру? – шёпотом поинтересовался парень.
- Скорее всего, в двух, - призналась.
- То есть, я ничего не теряю… - пробормотал он.
- Я не буду говорить о вере – она либо есть, либо её нет. И я не проповедник, чтобы наставлять на путь истинный, - начала. – Просто… Прежде чем ты выберешь тёмную сторону, я хочу, чтобы ты знал, что есть другая. Есть Свет. Я покажу тебе его, - придвинулась ближе и протянула руку за его ладонью. Он тут же согласно коснулся моей кожи. Рука холодная и дрожит, но он смотрит прямо на меня как-то упрямо, мне даже нравится.
- Я верю, что милость, дарованная Богом, дана всем, всем без исключения, - легонько сжала его пальцы и потянулась к его глазам.
- О чём ты?
- Нам свыше дан дар и проклятье, - закрыла ладонью его глаза, сидя почти вплотную с ним, - это выбор, - шепнула ему на ухо. – Выбор…

И потянулись мгновения, как тягучая карамель. Свет во мне не гас никогда, а вот показать его другим – задача не из лёгких. Но его ладонь в моих пальцах становится теплее, и он больше не дрожит, расслабленно дыша мне в шею. И щемящее чувство трепетного счастья начинает медленно подниматься из груди вверх. Я просто прошу показаться этому человеку, и Свет согласно струится по руке к его глазам.
Что он видит, я не знаю. У каждого свой Свет и своё счастье. Я вижу море, огромное спокойное море, детей, играющих на песке, и закат… Закат, за которым обязательно придёт рассвет.
Моя ладонь становится влажной, но открывать глаза нельзя. Впрочем, и не нужно, я знаю, он плачет. Всегда так. Даже я из последних сил сдерживаю слёзы. Как объяснить непосвящённым? Это ощущение чем-то сродни тому, когда узнаёшь, что среди тысячи погибших в авиакатастрофе выжил один человек, и это твоя мать. Это ударяющее в уши облегчение и счастье, счастье, от которого хочется молиться и целовать землю. Вот такой Свет. Абсолютный, чистый, как кровь души - слеза…
Я отнимаю ладонь от его глаз, но он так и продолжает сидеть, зажмурившись. И даже не вытирает капли, свисающие с подбородка. Просто молча сидит.
- Это Свет. Я на этой стороне, - прерываю молчание. – Тьма может дать тебе всё. Всё, в прямом смысле. Всё, кроме этого, кроме Света. Ты никогда не испытаешь такого. Это цена, которую платит человек, переступивший черту.
- Я не хочу, - прошептал Минсок, - не хочу переступать черту, - шмыгнул и, наконец, смахнул каплю с носа. – Ты видела это? – открыл покрасневшие глаза.
- Я видела свой свет.
- У тебя… твои глаза…
Я потупила взгляд.
- Они чёрные, - восторженно выдохнул Минсок.
- Так бывает, - встала с пола. – Ложись спать.
- А что со мной? Что будет со мной? – он тоже вскочил на ноги.
- Я буду думать об этом постоянно. Я обещала – я сделаю всё, что смогу. Ложись, - кивнула на диван, а сама села на табуретку.
- А ты?
- А я подежурю на всякий случай.
- «Всякий случай» - это что? – опасливо спросил парень.
- На тот случай, если…

И тут в дверь постучали.
Без пяти четыре. Район у чёрта на рогах. В такой момент. Спросите меня, существуют ли совпадения?
Конечно, нет.