Экзорцистка. Глава 6

Ева Ловец
Почему я сразу не позвонила Франческо и не рассказала об этой встрече? Высшие демоны никогда ничего не делают просто так. Их сознание настолько изворотливо, что чёрт ногу сломает прежде, чем разберётся в этих дебрях. А всё моя самоуверенность! Вера в себя и самоуверенность очень близки, буквально в шаге друг от друга, но совершенно разные вещи. Говорил мне учитель: «Усмири гордыню. Признай себя песчинкой под ногами Бога. Медитируй и медитируй, Дженнифер. Уверен, сейчас ты думаешь о той бульварной книжонке, которую я нашёл у тебя под подушкой и сжёг!». И всё-таки что-то не давало мне набрать знакомый номер и попросить помощи.

Я вернулась домой поздно, во втором часу. Злая и немного растерянная. Я нашла квартиру ведьмы, но она была пуста. Кинулась домой, боясь, что она уже достала глупого человека, но он мирно посапывал в обнимку с трехвековым томиком «Сила и Знания. Свет веры» на диване. Кошка моя лежала прямо на нём, прямо на его животе, свернувшись клубочком.
- Предательница, - шикнула на неё.
Солнце приоткрыла один глаз, смерила меня презрительным взглядом и закрыла, включив урчание на зло мне ещё громче, демонстрируя своё удовольствие от близости с мужчиной.
- Потаскушка, - фыркнула. – Так тебя и надо было назвать.
Минсок во сне сладко причмокнул и подложил старый фолиант под щёку. Из сжатой в кулак ладони выпало на деревянный пол…
Яблоко.
- Твою ж дивизию! Вставай! – дёрнула его за шиворот. – Просыпайся! Минсок!
Кошка недовольно потянулась и спрыгнула с него, разрешая мне тормошить спящего парня.
- А? Что? – Минсок сонно прищурился. – Ты пришла?
- Что это?! – ткнула пальцем в покусанный фрукт.
- Где? – он свесил голову с дивана. – А, это. Это яблоко.
- Да что ты говоришь! Откуда оно?
- Яблоко? – Минсок сел.
- Я с кем разговариваю?! – кинулась на него, сжав пальцами тонкую шею. – Откуда в моём доме яблоко? – чётко и доходчиво спросила.
- Кх… кх… яблоко… яб… - сдавленно прохрипел он, вцепившись в мою руку.
- Не слышу ответа, - ещё сильнее сжала пальцы.
- Воз… воздух… не… могу… кх… х-х-х-х…
Я резко разжала пальцы, давая ему возможность сделать полноценный вдох. Он закашлял и жадно задышал.
- Я ж не могу говорить, когда ты перекрываешь воздух! – запищал парень.
- Не отвлекайся. Откуда? – кивнула на яблоко.
- Это всего лишь яблоко!
- В моём доме никогда не было этого фрукта.
- Я его купил. Ты сказала, что кормить меня не будешь, поэтому я пошёл и купил еды, - объяснил он.
- Что я сказала по поводу твоего питания? – угрожающе насупила брови.
- Что в четырёх кварталах есть магазин.
- И?
- И кафе.
- И?!
- И чтобы я поел там… - виновато опустил голову.
- Тогда что это за самоуправство?! – вскочила и пнула огрызок, который, ударившись об стену, брызгами разлетелся по полу.
Меня колотило от ярости, от осознания того, что бывают такие тупые люди! Мне хотелось за шкварник выбросить его за порог, как шкодливого кота.
- Да я не понимаю, в чём дело! – взвился Минсок. – Это всего лишь яблоко!
- Всего лишь яблоко? – низко прорычала. – Да ты хоть понял, что сказал?
- Я… я что-то совсем запутался…
- Яблоко по определению своему не может быть «лишь яблоком». Это зло, в чистом виде.
- Яблоко? – Минсок недоверчиво приподнял бровь.
- Где ты его купил? Сколько ты успел съесть? В доме есть ещё?
- Я купил перед магазином полкило, съел только одно. Если ты не хочешь, я всё выброшу, - перелез через спинку дивана и направился к холодильнику.
- Ты издеваешься… Ты их ещё и в мой холодильник положил?! – у меня аж дар речи пропал от негодования.
- Ну, а куда?
- Подожди!
И Минсок замер, протянув руку к холодильнику.
- Где, говоришь, купил?
- У… у магазина.
- У кого?
- У бабуш… Ой… - он стал бледнеть буквально на глазах. – Только не говори… не говори, что я…
- Я таких идиотов отродясь не видела, - схватилась за голову, зарывшись пальцами в густые волосы.
- Это… это была она? – пролепетал парень. – Ведьма?
- Неужто дошло?
- Но она так по-хорошему предложила мне яблочко… Я прям… прям как… - шмыгнул носом, - как Белоснежка! – Закончил на высокой ноте и плюхнулся на пол, уткнувшись в свои колени.
- Как дурак ты, а не Белоснежка, - тяжело вздохнув, опустилась на диван.
- И что? Что теперь делать? – всхлипнул Минсок.
- Веник бери.
- Что? – поднял на меня мокрое лицо.
- Веник, говорю, бери, и тряпку. И чтобы через полчаса и намёка на яблоки в доме не было.
- И всё? – с надеждой уточнил Минсок.
- Наивный. Как ты дожил до своих лет такой тупой?
- Я не тупой! Я доверчивый и впечатлительный!
- Ты – дурак, согласись.
- Я… я просто… Согласен, дурак… - и снова уткнулся в свои колени.

Пока Минсок ползал по полу в зале, стараясь не оставить и капли сока от яблока, я сидела в своей комнате, снова и снова перелистывая ежедневники и руководства. В своём пособии для экзорцистов-чайников в разделе «Дьявольские предметы» в десятку первых впишу яблоко. И пусть Библию, эту сказку для неразумных, написали люди, есть в ней зерно истины. Яблоко с самого создания предназначено для зла, для тёмных ритуалов и жертвоприношений. Оно просто идеально впитывает злую энергию, связывая её в сердцевине в тугой мощный узел. И надо быть полным дебилом, чтобы купить яблоки с рук у какой-то торговки на улице, когда за тобой охотится старая ведьма.
- Я всё, - поскреблись в дверь.
- Ты, действительно, всё… - выдохнула я. В эту частицу «всё» мы с ним вложили разный смысл.
Я вышла из комнаты и застыла на пороге, глядя в испуганные глаза ведьмака. Новорождённого ведьмака.
Схема с такими проста: вынуждаю призвать демона, дожидаюсь окончания сделки, изгоняю тварь, прерываю связь, ведьмак умирает через несколько дней, жалкий и обессиленный. Я никогда не убивала людей, я не убийца, я – экзорцист. Моё дело – нечисть. Смерть тех, кто заключил с ними сделку, лишь побочный эффект, своеобразное наказание. И меня учили равнодушно относиться к таким смертям. Это сознательный людской выбор. Глупо надеяться, что тьма пощадит и оставит жить припеваючи.
И смотреть в эти невинные пока ещё глаза нельзя. Он больше не человек. Но мысль о том, что это не его решение, упрямо била в висок. Поэтому я не общаюсь с людьми. Работа превыше всего. Моя работа превыше всего. Если отпустить его, он станет сеять зло, этого не избежать. В мире не существует серого, нет полумер и оттенков. Либо чёрное, либо белое. Зло – это зло, а добро – это добро. Быть посередине не получится. И мне не должно быть его жалко, это его крест. Так почему же нестерпимо хочется коснуться его головы, пригладить взлохмаченные шоколадные волосы и сказать, что всё будет хорошо? Ведь это не правда. Не будет хорошо. Я это точно знаю. И давлю в себе неуместную жалость и человечность, не к месту они сейчас, не к месту.
- А что теперь? – и голос какой-то обречённый.
Я сделала глубокий вдох.
- Будешь вызывать демона.
- Ч-что? А по-другому? По-другому никак? – с дрожью поинтересовался он.
- Никак, Минсок, по-другому никак, - покачала головой, отводя взгляд от этих растерянных раскосых глаз.
- И почему мне кажется, что это финиш… - пробормотал он.
«Не кажется, - подумала я, но промолчала, - не кажется».