Отчет. Как Алия нашла Предназначение

Семья Святорусовых
Отчет по Погружению (от 13.04.2016г.) (стенограмма)

Тема: «Узнать своё предназначение, данное Отцом Абсолютом» (ОА)

Вопрос гипнолога (В)
Ответ оператора (О)

В: Примем через сердце данную тему, есть желание?
О: Да.
Подготовка к погружению, открываем портал, ведущий к ОА.
В: Портал какого цвета?
О: Бледно-фиолетовый, внутри солнечный свет.
В: С ВЯ активируем кристаллический ветер и продуваем все тонкие тела и физическое тело. Ветер меняет цвета в соответствии с цветами радуги, всё что выдувается, отправляется в портал на дальнейшую эволюцию. Ну как?
О: Сейчас просто как солнечный свет.
В: Солнечный свет, с какой стороны? Сверху, снизу?
О: Сверху, слева. Больше слева.
В: Как ощущения? Что-то вылетает?
О: Единичные всплески.
В: Какого цвета?
О: Они какие-то разные, но и темные тоже есть, такие темно-зелёные.
В: Ну что готова?
О: Да.
В: С ВЯ деактивируем портал и деактивируем ветер, увеличиваем и выравниваем ауру. Как самочувствие?
О: Хорошо.
В: ВЯ покажи, где её сердце, за которым находится предназначение, данное ОА на текущее воплощение. Пусть увидит и осознает. Что видно?
О: Белая дверь и она как живая, мерцает.
В: Открыта или закрыта?
О: Закрыта.
В: Ну что, подойдём?
О: Подходим.
В: Открываем?
О: Открыла, а там какое-то бесконечное пространство, как Космос, не темнота, а бесконечное пространство со звездами.
В: Интересно-интересно. Ну что вперёд? Готова?
О: Да.
В: Входи, оглядись. Что вокруг?
О: Справа какая-то планета, но это не Земля. Планета большая и её не всю видно, а только какой-то сектор. А вокруг безмолвное пространство со звездами. Так тихо и чувствуется безопасность.
В: В Космосе всё живое? Планета живая?
О: Да.
В: Повернись к ней. Какого она цвета? Опиши.
О: Ядовито-зелёного цвета с какими-то красными пятнами и изредка солнечные островки. По структуре она не то, чтобы как губка, а состоит из таких штучек, похожих на брокколи и они шевелятся. Время от времени они выбрасывают солнечный свет, какие-то импульсы идут. Вот эти островки солнечного света уплотняются- уплотняются и выбрасываются в Космос.
В: Интересно.
О: Какая-то энергия выплёскивается с этой планеты и снова очень зелёное, ядовито-зелёное.
В: Давай будем дальше разбираться. ВЯ, непонятно, а в чём предназначение? Какую планету видит оператор? И в этом воплощении на Земле, как использовать это предназначение?
О: Показывают что-то вроде сачка и я ловлю этим то, что выплескивается.
В: Эту энергию ловишь, да?
О: Да. То, что вылетает, я должна поймать. Я не руками ловлю, а вот… это и не сачок, может сеть какая-то, но и не сеть, я не знаю что это за устройство, трудно описать, что это такое. Я чем-то ловлю и к себе притягиваю.
В: И дальше?
О: Ощущение, что я эти выплески генерирую, я их уплотняю-уплотняю, я как сосуд.
В: Наполняешься энергией да?
О: Да. Это не просто энергия, это какая-то информация.
В: И что дальше?
О: Сосуд у меня не полностью заполнен, а где-то на 2/3. Вот я опять стою и жду очередного выплеска.
В: Чтобы поймать и притянуть к себе?
О: Да.
В: ВЯ и что дальше? Для чего ей это надо?
О: Вот сейчас показывают, что я куда-то лечу.
В: Набрала и летишь куда-то?
О: Да.
В: И куда ты летишь?
О: Куда-то вверх… Там далеко-далеко ещё какая-то планета. Но уже не такая как предыдущая. Она такого бледно голубого цвета, но это не вода, а как газ и там из этой планеты идёт очень мощный поток.
В: Поток чего?
О: Световой поток, солнечный поток. Но я почему-то не на поток лечу, а как бы пристраиваюсь сбоку планеты. Планета круглая, поток внизу, а я слева пристроилась.
В: И что ты делаешь дальше?
О: Ожидание какое-то.
В: Ты собранную энергию должна вылить на планету?
О: Сверху как воронка и я её туда сливаю.
В: Так и что дальше?
О: Она как вакуум  всасывает из меня. И сосуд весь пустой. Я опять куда-то полетела, но не обратно, а куда-то дальше.
В: Выше?
О: Дальше.
В: И куда?
О: А там дальше какая-то цепочка… Если бы на Земле, я бы сказала, что это какие-то металлические конструкции, как металлический мост, а тут это не металлическое, оно какое-то энергетическое.
В: Они в Космосе висят?
О: Да. Как лабиринт, не лабиринт… Сначала была цепочка, я по этой цепочке зашла, потом как колесо с какими-то лабиринтами.
В: А может это космический корабль?
О: Если это корабль, то ОЧЕНЬ большой, потому что я по сравнению с ним ОЧЕНЬ маленькая-маленькая. Внутри лабиринт и ещё лабиринт, а дальше свет, я туда иду. А там помимо меня ещё кто-то есть, какие-то существа.
В: А как они выглядят?
О: Узкие и длинные.
В: Высокие?
О: Тонкие. Но я агрессию не ощущаю. Такое ощущение, что это всё знакомое.
В: Знаешь кого-нибудь из них?
О: Они такие бесполые, безликие.
В: Все одинаковые?
О: Ощущение, что это чьи-то ВЯ. Информация между нами идёт какими-то импульсами, раз – импульс прошёл, как молния между нами проскочила.  Сейчас этот импульс идёт от одного ко всем.
В: И к тебе тоже?
О: Да.
В: Он главный, видимо?
О: Наверное. Мы отдаём остатки энергии, какие-то остатки у нас ещё были, мы всё туда окончательно слили и теперь все в разные стороны разлетаемся.
В: И куда ты сейчас летишь?
О: Куда-то вправо, впереди безмолвие, а от того лабиринта идут импульсы и он светится. Он как живой организм. Он как дышит, какие-то волновые идут импульсы и подталкивают нас куда-то.
В: Направляют?
О: Да. Опять какая-то планета, но на ней нет световых вспышек.
В: А какого цвета? Размера?
О: Она даже не круглая, а какая-то вытянутая. А цвет… она не однородная, с какими-то кругляшками (похоже на соты, но это не соты).
В: Что ты делаешь на этой планете?
О: Чего-то ожидаю, не понятно чего. Но она совсем не такая…
В: Как первая?
О: Она не однородная, не плотная, а как гофрированная бумага. А цвета больше радужные, но светлых тонов очень мало, цвета ближе к окончанию радуги, больше зелёных, синих, фиолетовых цветов.
В: Так, интересно…
О: Внутри там что-то вот… ядро… вокруг ядра генерируется свет, и я жду.
В: Так…
О: И причём я притаилась.
В: Притаилась?
О: Да. Я ведь не в открытую сижу. Сейчас идёт как взрыв, это ядро взорвалось, выплеск идёт и я в потоке этого выброса и опять наполняюсь чем-то, но если на первой планете я ловила свет, то теперь это само в меня входит и этот мощный поток меня куда-то выбрасывает вверх. Такой очень мощный, сильный поток. Я как бы наполнилась этим светом и меня куда-то вверх потянуло-потянуло.
В: Так…
О: И вот меня как в воронку всасывает вверх. И вверху там яркий-яркий свет. Вот внизу этот поток меня выталкивает и сверху поток меня в себя втягивает. И очень яркий свет. Поток очень плотный, прямо ощущаю эту плотность.
Вот сейчас замедлилось это движение. Мощности потока снизу его уже не хватает, его уже нет.
И вот как бы я сама не то чтобы карабкаюсь, но какими-то волновыми движениями пытаюсь дальше втянуться туда. Свет меня тянет, но и я сама толкаюсь, как лягушка, опираясь на воронку. Но до верха я ещё не добралась.
В: А там яркий свет, да?
О: Да. Там ОЧЕНЬ яркий свет, он даже слепит, но он не обжигает, он манит, он притягивает к себе. Туда хочется.
В: ты летишь дальше?
О: Я не лечу, я карабкаюсь. Я вначале летела, а сейчас там очень узкое отверстие и я вот как бы вытягиваюсь, толкаюсь, карабкаюсь с таким усилием.
Я уже начала из этого узкого отверстия вылазить, но ещё не совсем вылезла. Примерно на 1/5 вылезла. Тесно. Я не знаю, хватит ли у меня усилий протолкнуться до конца.
В: А свет уже близко да?
О: А там вокруг Свет, если Космос был темный и со звёздами, то тут просто сплошной Свет.
Но я до конца никак не вылезу.
В: Сама справишься?
О: Не знаю, пытаюсь, но мне ещё свет помогает, верхний Свет. Он не активно, но чувствуется, что он помогает. Я поняла, что усилия должны быть моими, поэтому меня не так активно тянут.
Я примерно уже на 1/3 вылезла. Из меня теперь что-то выплескивается, как очищение идёт. Я как бы вытягиваюсь, и из меня что-то выходит. Где-то уже на половину протолкнулась.
Но вот теперь Свет более интенсивно меня подтягивает, если вначале с большим усилием продвигалась, то сейчас уже легче. Осталась уже 1/4 часть.
Фу. Всё. Я вышла.
А вокруг такой СВЕТ, такой золотисто-солнечный, нежный-нежный, такой…
В: Кто-то есть вокруг тебя?
О: Сплошной большой Свет. И из этого Света волновые потоки световые и как один большой шар и он облеплен маленькими-маленькими шариками. Шарики, шарики, шарики… Это я снизу смотрю.
В: Так.
О: Все одинаковые.
Это вот я снизу смотрела, а вот сейчас, если смотреть…
Это не шар, это конус.
В: Может пирамида своеобразная?
О: Пирамида более, более…
В: С гранями.
О: А тут их настолько много этих граней, что смотрится как конус. И вот на каждой грани шарики, как цветы распустились. Шарики вначале набухали, набухали, набухали и потом хоп такие и распустились.
А вверху пирамиды ТАКОЙ СВЕТ!!!
 Ну всё, я теперь прилепилась к этой пирамиде и вместе со всеми тут.
В: Прилепилась ты снизу, сбоку? С какого места?
О: Нет ни снизу, ни сбоку.
В: А куда?
О: Вот если её снизу на сектора разделить, где-то в середине, наверное, может чуть-чуть выше. Если в предыдущем погружении я видела лотосы и была на границе 1/3 по высоте, то сейчас эти распустившиеся цветы ближе к середине, но они не как лотосы, они другие.
В: Продвинулась, да?
О: Да.
В: Хорошо.
О: Но Пирамида эта более многогранная, нежели тогда была, граней гораздо больше, она даже не как Пирамида, а как… какая-то ячеечная.
В: Матричная
О: Да, какая-то конструкция, будь-то бы что…
В: Интересно-интересно.
О: И оно дышит, оно живое, оно меняется, то по цвету меняется, то ещё распускаются какие-то цветы, то какие-то цветы закрываются, некоторые почему-то, не то чтобы отпадывают, они как-то сжимаются-сжимаются и куда-то вовнутрь прячутся, вовнутрь втягиваются.
В: Вовнутрь Пирамиды?
О: Да-да, как куда-то вовнутрь уходят.
В: Хорошо, у нас с тобой яснослышание  есть, помнишь?
О: Да.
В: Давай его активируем. Мы с ВЯ подключаем опцию телефон яснослышания. Увидела, почувствовала?
О: Да.
В: Хорошо.
О: Идёт слово – мироздание
В: Это структура мироздания? Вот этот конус?
О: Но вот почему-то это слово пришло – мироздание.
В: ВЯ, а в чём всё-таки предназначение, данное ОА? Словами можно, мыслеобразами?
О: Получать и отдавать Свет.
В: ВЯ, а на Земле как она может делать?
О: То, что я получаю, отдавать людям…
     Маленькие дети, какие-то люди незнакомые, дети тоже незнакомые, открытая книга. Не просто книга. Толкования.
В: Откровения?
О: Да. Может то, что я читаю, мне надо рассказывать детям?
В: ВЯ передавать Откровения детям, правильно да?
О: Между мной и детьми, как поток туда-сюда идёт, как какой-то энергообмен что ли,                Свет туда и обратно, туда и обратно.
В: Интересно. То есть получать и отдавать Свет. Хорошо. ВЯ, может какая-то профессия есть рекомендованная ей здесь на Земле, где она наиболее эффективна, согласно её предназначению?
О: Кроме того что, внутри что-то и вокруг светящиеся лучи, больше ничего не вижу.
В: Внутри что-то и Свет исходит изнутри, да?
О: Свет, да. Это контур человека. Но это, наверное, не я, потому что я не ощущаю, что это я. И вот Свет исходит из него.
В: Так, зачем его показывают? ВЯ, а кто это за человек и для чего он нужен ей? ВЯ, непонятно, объясни, пожалуйста.
О: Вот сейчас Свет пошёл как из Космоса, через этого человека, он как передатчик что ли работает, он получает и отдаёт.
В: Но это было, ты же принимаешь и отдаешь энергию.
О: Может мне надо опять сеансы проводить? Свет, как лава, она течёт прямо вот… Что, если я буду получать и не буду отдавать, то что я получаю, она меня спалит. Вот такая информация пришла. Огненная лава растекается у меня, начиная с 3 чакры и прямо вверх.
В: Выше-выше-выше?
О: Я на последнем УМ почувствовала, что нельзя так много брать и не отдавать, видимо интуитивно почувствовала, что надо отдавать.
     Всё. Все видения прошли.
В: Хорошо. Отлично. То есть брать и отдавать, да? ВЯ, а вот ещё кроме сеансов, что у неё, какие инструменты ещё есть, какие дары от ОА, которые она может реализовать здесь на Земле.
О: Мыслеобразы, пришло слово – мыслеобразы. И прямо, какие-то картинки показывают. Картинки… Картинка одинаковая, но вот тут, тут что-то… Видимо, нужно создавать какие-то мыслеобразы и работать с этим.
В: ВЯ, а можно поподробнее? Какие мыслеобразы и как с ними работать? Кроме проведения сеансов.
О: ОГО! Такой толчок в лоб получила, прямо физически почувствовала.
В: ВЯ, гармонично и безопасно в соответствии  с Каноном Вечности (КВ). Все мои запросы гармоничны и безопасны в соответствии с КВ, направлены на эволюцию ОА. Спасибо. Что-то ещё произошло?
О: Вот идёт: думай-думай, твори. Несколько раз думай-думай-думай и твори.
В: Но ведь она может творить на разных уровнях, у каждого свой уровень. Каков её потенциал? Что она может творить?
О: Твори на своём уровне, но с разрешения ОА – вот такая фраза пришла. Видимо, каждый раз надо…
В: Разрешения спрашивать?
О: Да. Можно мне это делать, если получишь разрешение, тогда делать. Видимо только через запросы не самовольничать. Не принимать не продуманных решений. И опять: думай-думай-думай и пошёл яркий Свет сверху. Яркий Свет я восприняла как помощь ОА. Помощь будет, если я буду делать запросы.
В: Интересно.
О: Ни каких видений больше нет.
В: Хорошо, исчерпывающий ответ. А вот ещё такой вопрос: «ВЯ, как называется та реальность, в которой она находится? Ну, это так для меня. Благодарю тебя. Запрос гармоничен и безопасен в соответствии с КВ.»
О: Интересно, вот если Космос я видела объёмно, то теперь Космос как в разрезе.
В: Так-так и что?
О: Как бы в разрезе и этот разрез передо мной вертикально. Космос с одной стороны, а реальность с другой.
В: И давай посмотрим на эти реальности, опиши, пожалуйста.
О: Тут наша планета, наш город, наш Комсомольский проспект, сад Горького, ну такое глубокое лето, люди все легко одеты, жарко, светло.
В: А ещё, какие реальности ты видишь на этом разрезе?
О: Такое ощущение, что какие-то волновые потоки. Вот из этой реальности волновые потоки идут-идут и они почему-то в Космос не идут, они почему-то здесь в разрезе застревают что ли и в Космос не уходят. И получается, что эта реальность сама по себе, а Космос сам по себе. Чисто по картинке так получается. И вот эти волновые потоки идут и обратно возвращаются.
В: Экранируют и обратно возвращаются? А они возвращаются в усиленном режиме?
О: Да.
В: А цвет какой?
О: Темных нет. Яркий, солнечный свет, он золотистый, он такой светло голубоватый, зеленоватый, желтоватый, если смесь делать, какой-то такой. Нежный. Пастельных тонов.
В: Это вот он идёт отраженный? Или туда идёт?
О: Нет, это вот он из города идёт, но он идёт такими мелкими всплесками, собирается, собирается, а обратно идёт более мощным потоком и более интенсивного цвета, более насыщенного цвета. Почему-то не проходит дальше. Непонятно. По идее свет должен проходить, у него ведь нет ограничений.
В: По видимому сделали так, чтобы мыслеобразы людей не влияли.
О: А-а, может быть. Такое ощущение, что там зеркальное отражение. Улетело, стукнулось и обратно полетело.
В: Хорошо. А давай в этой структуре посмотрим, как ты выполнять свою функцию должна. Допустим вот город (эта реальность) и что? Получаешь ты энергию, идешь и в разные стороны людям  там раздаешь, ну к примеру. ВЯ, как её функция выглядит? Её предназначение в разрезе этой реальности? Гармонично и безопасно в соответствии с КВ, запрос направлен на эволюцию ОА. Можно посмотреть?
О: Идут мелкие, мелкие потоки, и такое ощущение, что я эти отраженные более яркие, более крупные потоки должна поймать, в себе сгенерировать, в себе собрать, собрать и потом уже нести людям. Картинка очень похожа на ту, когда я сачком ловила свет на другой планете и куда-то там выливала. Вот здесь очень похоже. Этот отраженный свет более плотный, более мощный, я его должна поймать и заполнить себя и только потом , когда всё заполнится, нести.
В: Отдавать людям.
О: но отдавать не всё сразу одному, показывают, что я должна не в одно место слить, а частями. Если там на другой планете я сливала в воронку полностью, то здесь какими-то небольшими порциями.
В: Дозами, по чуть-чуть.
О: Да, как-то не всё сразу выливаю.
В: А-а… А отраженный, я вот не понял, когда из города идёт свет, вот эти образы и отражаются и возвращаются, они одного и того же цвета или цвет меняется?
О: Он становится более ярким, более насыщенным, более плотным. Отраженный свет собрать легче, нежели тот, который летит туда.
В: Хорошо. А вот ты когда  этот свет собираешь и потом людям раздаешь, он какими свойствами обладает для людей, что с ними происходит? ВЯ, можно узнать?
О: Показывают: улыбки, широко раскрытые глаза, в некоторых удивление-изумление, у некоторых изумление-непонимание. Некоторые, я им даю, они в ответ улыбаются, а у некоторых изумление-непонимание в глазах, но я всё равно даю и дальше двигаюсь. Я с ними не очень контактирую, не заостряю внимание на их реакцию, даю и дальше иду. Маленькие дети сразу улыбаются. Но такое жаркое лето. Очень жарко. Или мне от этого собранного света так жарко, мне очень жарко.
В: Сейчас полегчает, всё будет нормально.
О: У меня такое ощущение, что мне надо быстрее отдать.
В: Ты уже набрала этой энергии?
О: Да. Мне жарко, когда во мне этого много, меня распирает и мне от этого не комфортно. А вот когда отдаю, мне легче и лучше.
В: Передоз пошёл. Ну хорошо, поняла что делать?
О: Да.
В: Всё понятно. Ну что, благодарим тогда всех наших друзей, ОА благодарю тебя.
О: ОА благодарю тебя. Высшие Светлые силы благодарю Вас.
В: ОА спасибо большое! Всей иерархии Света спасибо! Всем Хранителям спасибо! Всем кто присутствовал на сеансе спасибо!

13.04.2016 г.


Информация и  размышления после погружения, полученная путем медитации.
 
Не принимать виденное буквально, нужно пропустить через себя и понять, что этим хотели сказать или подсказать.

 Сбор Света на других планетах: показали, что было, чем я раньше занималась. Или, предположение, что это происходит сейчас, но в параллельном мире.  На планете в  лабиринте: может там нам дают задание? Подсознание подсказывает, что нас называют «ловцами Света» и это космическое «пиратство».
Меня  и других «ловцов» с этой конструкции забрали, чтобы мы не внесли дисбаланс в Гармонию Космического пространства. На вопрос, что с теми, кто давал задание, был ответ, что с них совсем будет другой спрос.
Ещё информация (по истечении 2-х месяцев): Собирание частичек Света – это поиск информации, это поиск Истины, это поиск себя, это поиск своего предназначения, это поиск пути к ОА. Взрыв ядра и полёт в потоке взрыва вверх – это получение информации и энергии из «Откровений». Эта информация и энергия, после прочтения «Откровений», подняла Разум на несколько ступенек выше в Пирамиде. Лотос, олицетворение Души, остался в Пирамиде на прежнем уровне, теперь нужно этот дисбаланс между Разумом и Душой уровнять.

Прохожу сквозь очень узкое отверстие, карабкаюсь вверх, тяжело, но очень стараюсь, пробираюсь сквозь тернии, прикладываю max- энергии. Путь прохождения очень трудный, даже жесткий. Движение вперед только через очищение и большой труд. Путь Духовного очищения Сознания. Желание доказать, что Свет в приоритете. С большим трудом, но прошла. Заняла своё место в Пирамиде (уровень гораздо выше, чем уровень своего лотоса и разные стороны Пирамиды) «Шарик» втянулся внутрь, в своеобразный лифт, там рассыпался и энергочастички полетели вниз, большую часть, как магнитом, притянул лотос, но не всё. Задача – соединить себя воедино, что-то нужно познавать с азов. Прозрение, понимание происходящего, собрать все частички и двигаться дальше. Понимание, что дали ещё один шанс все исправить.

Пирамида одна и та же, но показывают разные планы, т.к. своим Сознанием не готова принять единую картину Пирамиды. Показывают разные планы для осознания Истины, для Духовного прозрения. Высвеченная голограмма Пирамиды (усеянная цветущими лотосами, показанная 31.01.16 г.) олицетворяла Душу и сердечность, а то, что показали 13.04.16 г. (Пирамида вся в своеобразных «шариках») - это Разум, Осознание и Познание. Лотосы и «шарики» между собой соединяются волновыми, энергетическими потоками.  Знания без Души не развиваются, не эволюционируют.  «Шарики» - состоят из множества энергосгустков.  «Шарики», которые цветут, они творят и развиваются, а если все энергосгустки (в одном «шарике») зацвели, такой «шарик» поднимается на следующий уровень. А «шарики», которые съёжились, уменьшились в размере, они остановились в своём Развитии, они не эволюционируют.  Такие «шарики»  втягиваются внутрь Пирамиды и в центре распадаются на множество энергосгустков и по своеобразному люку падают вниз, либо по пути присоединяются к другим «шарикам» или лотосам, либо падают до основания Пирамиды и начинают своё Развитие сначала, с «азов». «Шарики» также могут втянуться внутрь Пирамиды, если Развитие пошло не по пути Гармонии, а по пути Дисгармонии.

Жарко, очень жарко… Выжигается ненужное, лишнее, мешающее дальнейшему росту. Не нужно бояться этого, всё идет своим чередом.

Удивлённые глаза, может это степень готовности увидеть и принять свой путь.

Нет Права судить, есть только Право на свою эволюцию. Нет Права кого-то не любить. Если любишь, то Всё и Вся. Быть мягче, терпимее, любить без оглядки, без оговорок. Любить, как дети, просто так, ни за что, просто за то, что ты есть. Дети любят не умом, а сердцем, Душой. Любить так, чтобы окружающие почувствовали, увидели мой Свет. Либо любишь, либо нет.

Делиться только частью Света, но не отдавать всё без остатка. Светом показать только Путь, а каждый своим промыслом, мыслями, устремлениями должен сам заслужить Свет. Ценится только то, что Сам приобрёл, а не получил просто так.

Не лечить, а только помочь разобраться в причинах их боли. Боль – это дисбаланс между желаемым и существующим. И если человек хочет меняться, работает над собой, тогда проводить сеансы, помогая в намерении меняться к лучшему. А если не хочет меняться, хочет только взять, хочет, чтобы всё оставалось как было, не тратить на такого человека ни Время, ни энергию, ни Свет Каналов.

Заключение: Предназначение в данном воплощении:
- научиться всех любить безоговорочно.
- соединить Разум и Душу, выровнять существующую дисгармонию (соединить лотос и шарик), эволюционировать и двигаться дальше вверх. Вперёд и только вперед!