Воспоминания

Текер
Воспоминания, словно плавкая батарейка
Отражаются в закатном свете, оставляя безупречную тень в душе,будто кошачья грация.
Мы потерялись в ворохе мыслей и кутерьме ежедневной городской грязи.
Да то, наверное, уже и не мы, что когда то за руки держась улыбались.
А размытые дождем мелки на асфальте - это детские стеклышки калейдоскопа, что звучали в каждой нашей фразе.
Моя правда всегда только моя и мир, придуманный мной, никогда не терялся.
Безупречность, которую стоило пережить и уже не повторить дважды.
Да это все сказки твердят обзавидовавшиеся жлобы, которых не касалось такое даже ни разу.
Да, о чем это я?
Похоже дождь воскресил время, когда-то нежными кудряшками намотанное на пальцы.
Промокая насквозь растворяю прошлое в бокале мутного скотча, что так напоминает тебя в прокуренном городе вечно маящегося безупречной кожей.
Я простила тебя, наверное больше это ни на что не похоже.