Чак и Кэтрин

Василиса Скворцова
               

   В Нью-Йоркской тюрьме был день свиданий.

   Молодой мужчина зашёл в холл первого этажа, там было много людей.
- Кто- нибудь может проводить меня к Чаку? Я журналист,- он обратился к женщине при исполнении.
- Да, пойдёмте на второй этаж, я провожу,- ответила она, - у них сегодня бейсбол.
- Чтобы я так жил,- пошутил журналист.
- Время придёт, заживете, от тюрьмы и от сумы не зарекайся,- философски ответила женщина.

   Они поднялись на второй этаж, прошли на балкон внутреннего дворика, где были импровизированные трибуны. Вот там он и увидел Чака. Это был стройный мужчина с начинающейся сединой лет сорока. Тот преспокойно смотрел бейсбол, играла тюремная команда, а кто не хотел играть, были зрителями.

Молодой человек набросился на Чака, схватил за грудки:
- Как ты мог? Она была такая молодая!
- Да что ты знаешь о нашей жизни с ней? - возмущенно ответил Чак,- Ты знаешь, например, что однажды, напоив меня до беспамятства, она притащила моё практически бездыханное тело в тату- салон и на обоих ляжках ног мастер мне вытатуировал правила жизни с ней?- он сдернул штаны, на ногах были действительно какие- то цветные надписи, довольно много.
- И что это за правила?- поинтересовался журналист.
- Ну как же, пять правил, я их выучил наизусть,недаром текст написан так, чтобы было удобно читать мне, а для остальных вверх ногами, я же на него смотрю по десять раз в день. Итак, Правило первое:Кэтрин всегда права. Правило второе: если Кэтрин не права, смотри правило номер один. Правило третье: Чак должен уважать Кэтрин, чертов  засранец.
- Что, так и написано?
- Это было её любимое ругательство. Правило четвёртое: Не зли Кэтрин, она страшна в гневе. Правило пятое: ну, это личное.  Ну и как после всего этого я мог её не убить??