черт его знает

Обнаженная Душа
Черт его знает, сколько протикало с тех пор минут.
Прорыпело уставшей шестерней по рутиным циферблатам.
Просочилось песком сквозь пальцы Времени.

…Сколько глотков виски вечером /прикинь, совсем не напиток нежной леди/
Сколько горького кофе и не менее горького кома в горле…

Черт его знает…
..но именно сегодня, я почему-то открыла папку «личное» и застучали пальцы по припавшей пылью клавиатуре моих разговоров с Тобой…

Привет, Родной…
/прикинь, слезы рвутся…/
Нет. Не вышло. Не плачу. Давно.
Ровно с нашего прощания.
«Соберись, тряпка!»
Смогла. Сдержалась. Стерпела.
Отпустила. Отпустилась.
Пережила. Переболела. Переныла.
Выдохнула.

Черт его знает, сколько сил мне понадобилось, чтобы сейчас без дрожи и боли вспомнить о Тебе.
Чтобы вот так без слов обратиться к Тебе.

Мне нечего сказать.
Нечем похвастаться или на что пожаловаться.

Просто захотела коснуться мыслями Тебя…
Безответно.
Риторично.
Что не подразумевает ответа.

Черт его знает зачем…
Скучаю? Жалею? Жду?
Я не смогу описать словом то, чего нет.
Ты представить не можешь во что я превратилась.

…черт его знает почему я хочу об этом с Тобой поговорить…