Церковь

Игорь Яковлев Геннадьевич
;Я опять повторяюсь, просто что-то в голову стрельнуло. Было время меня тянуло в Церковь. Я часто ходил туда, мне нравилось стоять под куполом. Сейчас такого нет - это отталкивает меня. Мне просто тошно смотреть на спекуляцию и лицемерие. То, что раньше считалось таинством - стало продукцией для барыг. Священников не осталось, есть только те, кто думает на что ещё накинуть плату? Раньше на причастие давали просвирки с каплей вина. Разумеется бесплатно. Теперь просвирки надо покупать. Да, теперь вообще в церкви только распродажа и ничего больше. Раньше в ташкентской церкви была столовая, там кормили малоимущих, бомжей, алкоголиков. Бесплатно. Теперь там построили кафе и наживаются на прихожанах. Ещё там висит объявление: "требуются помощники для покраски и оформления Храма, которые будут работать безвозмездно, то есть бесплатно". Попы теперь вместо креста носят здоровенные фотоаппараты, камеры понаставили, снимают везде. За отдельную плату снимают крещение, венчание, отпевание. Бред и дебилизм. В интернете и на ТВ развернули целые программы и сайты, которые созданы только с одной целью: как можно больше высосать денег, любыми способами. Раньше телевидение называли злом из Ада, теперь там попы с фотоаппаратами тусуются. Кстати, видел в Ташкенте попа одно, на крутой тачке приехал.  В спортивном костюме, а машина... Феррари! У нас таких во всей стране, наверное, две штуки. Одна у попа, а другая у президента. Феррари припарковалась на территории Храма, поп вылез, через минут десять перекинулся в рясу и пошёл по ушам чесать, видать не хватает денег на машинку покруче. В прошлом году приходилось работать на кладбище. Там мы сантехнику делали, малярку. Так там старший батюшка вообще матюкается через каждое слово. Вот такая у нас сейчас вера, религия денег. Скачал как-то я с сайта православие.ру одно приложение. Молитвослов. Так там пять или шесть молитв открывает, а остальные доступны только за дополнительную плату! Я в шоке. На Рождество в этом году хотел братишку на ёлочку сводить. Ну хоть какое-то развлечение. Когда увидел цену на билеты, у меня слов не осталось... Раньше самые дешёвые были, а то и вообще вход свободный был. Теперь там цена моей недельной зарплаты. Ну это всё фигня, самое главное, что теперь Церковь может быть закрытой. Видать переучёт денег у них. Раньше такого не было никогда. Зато везде наклеили объявления и пропаганду про то, что экстрасенсы - дети дьявола, а чёрная кошка с пустым ведром перебегающая дорогу и разбивает этим ведром  зеркало - это нормальное явление. Когда был в России, заходил в несколько храмов. Во всех лежали такие книжечки: Новый Завет и Псалтырь, карманные такие. Раздавали бесплатно. Здесь же нет такого, просто Псалтырь мою месячную зарплату стоит. Ну в общем нет у нас ничего святого, одна нажива на уме... В церковь ходят только те, кто хочет покрасоваться, те кто ищет прощения грехов и те, у кого горе.  А просто так туда не заходят: таких денег нет. Я давно отошёл от этого, но всё же...