Любовь и разлука

Сандра Астапова
Вот не могу я поверить, что люди которые любят друг друга, не могут и не хотят быть вместе. Не могу поверить и в то, что два любящих человека, способны перенести расстояние и разлуку легко. Видимо, кто-то лукавит из двоих, что была любовь. Возможно, через какое-то время я смогу или захочу поверить в такое состояние, когда легче расстаться, чем любить друг друга. Но на сегодня, для меня это звучит дико. Возможно, моя идеализация общества, людей, отношений не дает уйти от стереотипов, каких-то призрачных и неземных отношений, и искренне считаю, что именно  любовь — помогает двигаться навстречу друг другу.  Странно, когда в любви появляются какие-то но, преграды, причины для того, что бы расстаться.  Возможно я наивна, возможно глупа, но мое представление, что любовь между мужчиной и женщиной — это единое целое, которые медленно погибают друг без друга, теряя частицу себя, растворяясь в пространстве и во времени. Для меня, любящие, всегда связанные одной нитью и душой, и сердцем и мыслями, и чувствуют друг друга на расстоянии. И не понятно, и верить отказываюсь, что если люди любят друг друга, смогут всю жизнь любить на расстоянии, любить и вспоминать прошлое, словно отсчитывая время назад, боясь потерять в пространстве и во времени голос, образ, силуэт, нежность, ласку и тепло. Сомневаюсь, что любящие друг друга смогут найти замену и быть душой и сердцем быть счастливым и спокойным.
               
                Любите друг друга, цените каждый миг проведенный вместе, 
                возможно любящие не только в этой жизни,
                но и в жизни вне земли и времени.....
2016 Astapova S.E.

фото - https://yandex.ru/images/