Острый аппендицит

Юлия Луки
Острый аппендицит - лучшее, что со мной случилось.
Он крепко сжимал мою руку. Я видела в его глазах тревогу, беспокойство, как ему больно осознавать, что ничем не может мне помочь. Ждём скорую. Минута кажется часом, а ведь нужно еще дойти до забора. Тошнота опять подступает. Не хочу, чтобы  кто-либо видел меня такой, тем более он. Озноб, держать что-либо в руках нет сил, терпеть острую боль в животе тоже, хочется выть. Прижимаюсь к нему, кладу голову на колени. Это придаёт сил. Не могу поверить, что сомневалась в серьезности наших отношений.  Защитник, друг всегда, когда мне это нужно. Сдерживает обещание, всегда готов помочь. Как же хочется дать ему как можно больше тепла, любви, заботы, он этого заслуживает и даже больше. Но в данный момент я абсолютно беспомощна...
Спустя время подоспели подруги. Увидев меня бледную и согнувшуюся пополам, они растерялись, пытались помочь дойти. Пока ждали скорую около забора, не находили себе места. Приятно, когда о тебе беспокоятся. Я старалась сделать менее больной вид, но у меня мало что получалось. Незадолго до этого мы поссорились, я думала, что им все равно, стыдно...
Уже в палате после операции, осознавая произошедшее, я задумалась. Было ли у вас такое, что засомневавшись / разочаровавшись (а может и наоборот) в ком-то, вдруг происходит событие, кардинально меняющее ваше мнение? Возможно даже, что таких случаев было несколько, стоило только вернуться к изначальному мнению. И это будет продолжаться, пока не извлечешь урок. Со мной так и происходило. На этот раз думаю, я поняла многие свои ошибки.
Самый важный на мой взгляд урок, который я извлекла, так это то, что люди и их поступки не обязаны соответствовать идеальному образу у нас в голове. Мы все разные и следует научиться принимать близких такими, какие они есть. За день до этого я чувствовала себя несчастной и ненужной. Сейчас же понимаю насколько счастливая, хоть и абсолютно нет сил даже встать с кровати. Чувствую, что могу горы свернуть, телефон разрывается от звонков, постоянно гости, подружилась с соседками и другие приятные мелочи. Осознала ещё бОльшую ценность любящего и любимого человека.
Когда он приехал навестить, у меня потекли слезы благодарности, я не знала как её выразить. Это он отвёл меня к врачам, настоял вызвать скорую, помог до неё дойти, возил по всем врачам, возился с бумагами... По инерции попыталась приподняться, резко пронзила острая боль. Из меня торчит прозрачная трубка, по которой течёт противная местами красная жидкость. Ночнушка порвалась. Вид потрепанный и уставший.
- Здравствуй, любимая.. - он оглядывает меня.
- Привет, любимый - я улыбаюсь.
Садится рядом, вижу, что он успокоился и даже счастлив. Я тоже.