Крик души

Надежда Ямщикова
Сердце сжималось от боли, как будто  готово было остановить свой бег, и это  было очень страшно и неприятно осознавать, что я уже ничем не смогу помочь близкому человечку, моей доченьке….собрав всю волю в кулак, я карабкалась из последних сил, не забывая просить Господа о снисхождении, вернуться и сделать все незавершённые дела…..если бы я только знала, как помочь, наверное сделала бы все, что в моих силах. Мне казалось, что обстоятельства сильнее меня. Но в голове молоточком стучало, я должна, должна, должна сделать невероятное, что могло бы помочь доченьке….боже милостивый, на коленях прошу разобраться, чтобы, наконец - то восторжествовала справедливость, и сняли  несправедливое обвинение…..я твердила неустанно себе, чтобы не случилось, я должна быть сильной, я нужна своим внукам и мне необходимо сделать невероятное усилие над собой, чтобы не впасть в депрессию…..молиться, молиться и молиться, надеется на Божью помощь свыше, ведь не должно быть все против небес……Сердце, как болит сердце.……нет, я не сдамся я нужна здесь………я верю в справедливость…….душа моя сжалась, закуталась в плащ печали, сердце сжималось от боли, а слёзы торили и оставляли след на щеке……. Душа кричала и верила, что все вернётся на круга своя…….да будет так…я верю Боже, ты поможешь, иначе и быть не может…..