Друг друга эхо...

Людмила Григоращук
Ты где–то за далями незримыми, долгими, за лесами дремучими, темными, за путями – дорогами без числа, за днями серыми без лица. Не одолеть нам эти расстояния  незыблемые, не спрятать себя от одиночества безысходного. Но летит ко мне твое дыханье вместе с ветрами, звезды дарят мне свет глаз родных, неистовых, возвращает память нежность слов твоих, будто сегодня сказанных. Сладкозвучны они: диво-дивное, тихой радостью полны: чудо-чудное. Только твои уста так шептать  могли тихим голосом, только твоя Душа отыскать их могла среди множества, потом рядом со мной была.
Только...мысленно

Между нами печаль разлуки и скользящее время. Оно - сквозь пальцы песок, течет в невозвратную бездну. Между нами лабиринты ничтожных загадок - былая горечь. Заблуждений пустые клетки, где есть зримый вход, а выход искать на ощупь. Между нами вдохновения взлеты: придуманных сюжетов счастье мгновений, где мы – авторы, мы же – герои. Между нами – отчаянье тишины, неусыпной тоски постоянство. Между нами все сложно, тревожно, на грани… Между нами так много, с нами …так мало… Кто мы теперь? Может,друг друга эхо? А я только тебя в этой жизни искала. А ты только меня в этой жизни ждал.

Я где–то за закатами солнца и его восходами, за степями, за долами, где тропинки нами неведомы, за днями светлыми и сумерками ночей без сна. Не одолеть нам эти расстояния…
Но вопреки невзгодам о тебе напоминают первые подснежники, и солнца луч, и облака в небесной сини белоснежные. А мне хорошо рядом с тобой.
Пусть… мысленно.

И если вдруг в душе твоей задует холодом, а мир привычный мой разорвет нежданным выстрелом, мы яд судьбы тогда разделим поровну, я навсегда останусь там, возле тебя, ты никогда руки моей не отпустишь здесь, у меня.
Хоть и мысленно.