Исследование лесбизма 1990-2019

Лидия Кашуро
     Мои начальные познания в этой области относятся к детству, когда я впервые узнала от бабушки, что ее винкель в "Освенциме" был красным (политическая заключенная), а винкель у лесбиянок был черным. На кухне концлагеря с большим половником стояла каппо (каппо - добровольно перешедшие на сторону надзирателей заключенные). Каппо была огромного роста, совершенно мужеподобного вида и вызывала дикий ужас у моей бабушки. По какой-то причине каппо-лесби никогда не била еЁ, но всем остальным доставалось половником изрядно. Я слушала повествования бабушки и меня тоже охватывала жуть.

    Следующим моим открытием в этой области стала песня "Бесса ме муче", написанная якобы женщиной-поэтессой для женщины же. Пришлось прожить еще лет 10, чтобы в Ютубе появилась запись Консуэлло Веласкес - официально признанного автора как слов, так и музыки. Веласкес заявила, что написала мелодию под впечатлением музыки в стиле балеро, в то время, когда еще ни с кем не целовалась,а вот собственно текст песни

Bеsame, bеsame mucho
Сomo si fuera esta noche la ultima vez
Bеsame, bеsame mucho
Que tengo miedo tenerte y perderte despues.
Quiero tenerte muy cerca,
Mirarme en tus ojos, verte junto a mi.
Piensa que tal vez manana
Yo ya estare lejos, muy lejos de ti.
Bеsame, bеsame mucho,
Como si fuera esta noche la  ultima vez.
Bеsame, bеsame mucho,
Que tengo miedo tenerte y perderte despuеs.

Основная строка здесь "Целуй меня крепче". Написано ли это  женщиной или нет и из остального текста понять нельзя - нет указателей рода имен существительных, связанных с Автором и т.д.
Я была огорчена. И в замешательстве. Зачем придумана, зачем тиражирована в прочитанной мной книжке лесбо-версия происхождения известнейшего шлягера?
Лет мне было на тот момент около 15.

https://www.youtube.com/watch?v=0u0bX5gBCRw
https://www.youtube.com/watch?v=EH-P8i4SaMY
https://www.youtube.com/watch?v=FjhwLuHTc2c

(продолжу позже)
     Nina Pashkowskan(Oborun), 02-495, Warchawa, Mariana Keniga 18/12
2015, октябрь-январь 2016