Брендовая память

Иван Эспа
"Специализируйся или умри".
Легендарный Лоренцо Васко

Эспа: «Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился». Марк Туллий Цицерон.
Цицерон: И совсем это не я. Это Александр Башлачёв.
Эспа: «Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему самому выбрать судьбу». Марк Туллий Цицерон…
Цицерон: Помилуйте, это же Булгаков!
Эспа: «Войны начинаются, когда вы их начинаете, но они не останавливаются, когда вы этого захотите». Марк Туллий Цицерон, уж это точно.
Цицерон: Всё Вы врёте! Это Никколо Макиавелли.
Эспа: Хорошо… Вот сейчас… «Весь мир - театр. Полжизни – трагедия, полжизни – фарс». Марк! Туллий! Цицерон!
Цицерон: Вы! совсем! не читали! моих! сочинений!... Это Эспа.
Эспа: Эспа?! Не может быть… Упс, точно я. А «семь бобров дом не украсят». Марк Туллий…
Цицерон: Хватит мне всякую всячину приписывать! У меня такие цитаты есть, на все времена актуальные! «Legum … servi sumus ut liberi esse possimus» - «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными». Из речи в защиту Клуенция.
Эспа: Ну да, ну да! "Квод лицет Ёви, нон лицет бови" – Ехал Грека через реку. Марк…
Цицерон: «Я никудышный писатель и миниатюры мои – говно». Иван Эспа.
Эспа: Мои миниатюры?! Я такого не говорил!
Цицерон: Никудышный писака с говёнными миниатюрами.
Эспа: Я на Вас Цезарю пожалуюсь (сел в угол, заплакал)!
Цицерон: Маленький Ванечка бежит прятаться за мамочкину юбочку!
Эспа: Марк Туллий Цицерон в защиту себя самого (вытирая слёзы платочком с инициалами «М.Т.Ц.».)
Цицерон: И платок этот не мой!
Эспа: А никто не говорит, что он Ваш! Он мой! Хочу вышиваю на нём «М.Т.Ц.», а хочу «О.Р.З.»!
Цицерон: Тьфу на Вас (уходит).
Эспа: (складывая платочек в карман пиджака) Вот и поговорили (всхлипывает напоследок).

P.S. Quod licet Jovi, non licet bovi – что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку (лат.) Вдогонку.