Неназванные 14 часть геенна

Шакал Лакаш
Суккуб — это демон похоти и разврата. Эти существа живут за счёт жизненный силы мужчин. Превращаются их в своих рабов поглощая их жизнь до тех пор, пока они не умрут.
Так,Теперь думаю убегать или остаться. С одной стороны, похоть, разврат все дела, а с другой стороны рабство и под конец смерть. АААААА ну нахрен жить то хочется.
-Я, пожалуй, пойду. медленно отхожу от неё.
-Нет, ты не куда не пойдёшь, откинула свой плащ. Под ним прятались
Крылья большие черно красны. покрытой чем то вроде чещуёй и длинный чёрный хвост.
Я побежал .
Повернув голову назад, я увидел, что её уже нет.
Я забижал в ту кафешку который заходил на перикус. Её не видно , не ужели оторвался ? Тишина. Я слышу только стук своего сердца. -Да что стряслось с этим миром,ничего не понимаю.
-Хочешь я тебе всё объясню. Повернувшись я увидел суккуба за барной стойкой наливавшего себе выпить.
-Как? когда?. я сел у барной стойки.
она ехидно улыбаясь налила полный бокал. не знаю, что это там. но выпила всё залпом
-эх хорошо выпить после тяжелого дня.
-ты говорила, что все мне объяснишь.
Наливая себе очередной стакан, она начинает рассказывать
-я начну историю самого начала. ты же понимаешь откуда мы все?
-из преисподней.
 - преисподняя, бездна, чистилище, , эреб, подземное царство. дисгармония, развал,. эдем; и ткд .у этого место много названый но мы называем это геенной.
Это место печь неугасимого огня, место вечного наказания, где его жертвы мучаются телесно и духовно. Это место дом для таких как мы. демонов. но гиена не так просто она состоит из секторов. этажей правильнее будет. так всего их 7
Каждый этаж имеет отдельное названия. Попробуешь догадаться ?
-этажей 7 ровно стоками сколько и смертных грехов .
Гордыня
Зависть
Голод
Разврат
Гнев
Алчность
Уныние
-кто-то у нас читал старинные книги,молодец.
Каждый демон относиться к своему этажу
-не сложно догадаться с какого этажа ты.
-разврат,это место для суккубов и иккубов
-а куда попадают души людей ?
-Души людей попадают в самый последний этаж, уныние иронично не правда ли?
-Так что произошло что вас всех выперло сюда?
-как у вас людей говориться за любою информацию нужно платить,вить так ?
-и что тебе нужно в качестве платы?
она поставила свой бакал и подтянулась ко мне
произнесла шепотом два слова повергнувшие меня в ужас.
Твоя жалкая душа.......
Продолжение следует ............