О моей сестре, с которой мы были очень дружны

Наталия Глебова 2
«Моя Таня и я были весьма разными и по цвету, и по форме. У Тани были крохотные ручки и ножки; одна ножка, к великому сожалению, хромала (вывих бедра), и она ходила с палкой. Надо же такому случиться, что по этой части я сейчас её обогнала, поскольку просто палки мне мало. Уравняла нас судьба. На снимке мы сидим в Семёновском ковше в какой-то из последних (1968 г.) её визитов во Владивосток. Нас снял бродячий фотограф. Она была удивительно эрудированным, с блестящей памятью человеком, и на все большие праздники и горестные события всегда приезжала к нам. Она окулист и славилась изяществом своих операций. И в горящие немецкие города она входила. Замужем не была, хотя мужским вниманием не была обойдена. Детей тоже не было, и мой сын заменил ей всё отсутствующее. Нас всех она обвязывала и обшивала искусно. До пенсии работала в госпитале МПС. Умерла 06.11.2002 г., вернее, утонула в моих слезах. На памятнике: «Капитан медицинской службы» и дальше Есенин: «Предназначенное расставанье обещает встречу впереди». Amen, сестрёнка!»