Дождик

Ольга Лазарева 55
Решила я как-то поехать на свой участок, чтобы поработать там часика два.
Погода была хорошая и солнечная, но как всегда бывает весной, неустойчивая.
И вот я с Богом начала работать.
 
Вдруг начался дождик и небо совсем покрылось тучами. Я замёрзла и решила попросить у Бога погоды. И попросила: "Отец, благодарю Тебя за всё, но прошу, чтобы дождика не было до пяти часов."
 
До пяти часов оставалось полтора часа и тут же облака исчезли. вдруг появилось солнышко и мне стало даже жарко. Настроение было замечательное, ведь казалось, как-будто сам Отец Говорит со мной. К пяти часам небо заволокло тучами и начался дождик. А когда я подошла к автобусу, был уже град.
 
И я подумала, а что же должно было случиться, если Бог Придержал дождик на полтора часа? Конечно же град!!! Вот такие же примерно последствия могут быть и у наших желаний, подумала я.