Не оглядываясь

Лилия Биндина -2
        Ты сидел напротив и стал что-то тихо говорить мне, но как много отчаянья в самом твоем лице, в жестах рук твоих, словом - нервностью веяло на расстоянии, поэтому всякому постороннему было понятно, что наш разговор - глубоко личностный, и чужих ушей не приемлет...
        Мне было очень неудобно, потому что я ощущала, как много лишних глаз сейчас наблюдают за нами, но уйти, оставив тебя я тоже не могла, опять-таки из-за твоей нервности, еще чего удумаешь с собой. Не спорю, когда-то наверное мечталось, чтобы мужчина сходил с ума от меня, но сейчас как-то всё нечестно получается, слишком личностно я тебя стала воспринимать, ты уже не чужой, я привязалась к тебе, человеком ты слишком трогательным оказался, милым, почти родным. Но согласись, дома с тобой было бы невозможно, ты часто будешь нервничать, а значит, нервировать меня, дом на, то и дом, чтобы в нем отдыхать. Ну, тебя!
         Только как теперь встать и уйти...Я зачем-то вдруг наклонилась к тебе и вставая на мгновение прижала твою голову к себе, а отстранившись поспешила вон, я шла быстро, зная, что ты не бросишься догонять, сейчас все разговоры излишни, я простилась с тобой и ушла не оглядываясь.