Дождь

Артур Карамов
Дождь льет уже третьи сутки,
Успокоиться так и не может.
По окну стучит дождь не на шутку,
Значит он моё сердце раскрошит.

Дождь льет, ничего не поделать.
Я зря его, все же, ругаю,
Ведь он знает нелегкое дело,
Хоть правды я не узнаю.

Дождь льет, мешаясь с тоской.
Люди дышат влагою терпкой.
От тебя я руками закроюсь,
Сяду в тень и зажмурюсь так крепко.

Дождь льет, барабанит по крышам,
Растекаясь по трассам безмолвным.
Перестань, я тебя не услышу.
Я жду встречи, как Хатико, словно...

Дождь льет, заливая все шрамы,
Что дороги нажить себе смели.
Эх, приехать быстрее бы к маме,
Мы любимую песню бы спели.

Дождь льет, что же делать еще ему...
Шум наводит в проспекты чужие.
Как же жить мне в просторном плену?
Что же делать? Скорее скажи мне!

Дождь льет... Да и черт с тобой!
Не родной ты мне, убирайся прочь.
Не задавишь меня ты тоскою.
Я себе сам осмелюсь помочь...