Бесконечная история про Григория

Брэддок
   Сердце Григория готово было выпрыгнуть из груди. Казалось, что еще немного-и он задохнется от этого изнуряющего бега.
"Знакомый памятник,-подумал Григорий, пробегая мимо памятника маршалу Жукову.-Когда-то я его уже видел. Возможно, сейчас я вижу его последний раз в своей жизни... Что же все-таки нужно от меня этому незнакомцу?"
-Я хочу тебя догнать,-послышалось за его спиной. Голос был зловещий и не предвещал ничего хорошего.
"Я обессилен. Скоро я замедлю шаг. Вот тогда он непременно догонит меня и убьет!"-заключил Григорий.
-Скоро я догоню тебя!-голос незнакомца окреп и зазвучал еще более угрожающе.
"Наверно, мои родственники обзвонили все больницы и морги. На дворе девятый час, а меня до сих пор нет дома. Как они, должно быть, расстроятся, когда им придется пойти на опознание моего трупа",-в голове Григория рождались отнюдь не веселые мысли.
-Я уже совсем близко!
"Ну все, мне конец",-и Григорий стал прощаться с жизнью.
-Недолго же я буду отставать от тебя!
"За что мне все это? Неужели я хуже других?"-и перед глазами Григория пробежала, словно кинофильм, вся его жизнь. Интересно, каким будет финал этого фильма? Спасется ли главный герой?
-От меня не скрыться! Я буду следовать за тобой по пятам!
   Нервы Григория не выдержали, и, задыхаясь, на бегу он закричал:
-Открой свое имя, чудовище!
   Несколько мгновений было слышно только тяжелое дыхание Григория и шарканье его ботинок. Сам он слышал еще и биение своего сердца, гулко отдающееся в висках.
   Наконец, незнакомец прервал гнетущую тишину.
-Мое имя-умственная отсталость.

  Сердце Григория готово было...
                и т.д.

12.06.2016