Сорока с выменем

Виктор Далёкий
               

басня - мультфильм

Сорока по всему свету растрещала, что у нее вымя   больше, чем у коровы. Звери ей не поверили -  этого не может быть.  Тогда сорока пошла к пластическому хирургу-волку,  и тот  сделал ей  операцию. Вынесли сороку из хирургического отделения и положили на поляне. Лежит она, балдеет. Обступили ее все звери, рассматривают.
- Ну, что я вам говорила? Видите, какое у меня вымя. Смотрите и завидуйте.
Подходит к ней корова, смотрит  на вымя  и  говорит:
Зачем оно тебе такое нужно? Что ты с ним будешь делать? Молока у тебя все равно не будет.
- Зачем? Зачем?… - передразнила сорока. - А чтоб было… И чтоб вы все обзавидовались. Я теперь звезда!  И мне  с моим выменем прямой путь на сцену. Я теперь знаете, как запою…
- Ну, попробуй спой, - попросилакорова.
- Тр-р-р-р… Тр-р-р-р… Тр-р-р-р… - затрещала сорока.
- Получается на очень низком уровне. И летать ты уже с таким выменем не сможешь, - сказала корова.
- Как не смогу?
Попрыгала сорока попрыгала около своего вымени и упала набок. Полежала и говорит:
- Ну и что?  Я не буду летать. Буду ходить гордо, чтоб вы все обзавидовались. На подиум пойду, наряды показывать.
- Пройдись-ка, - попросила лиса.
Попыталась  сорока с выменем пройтись. Не получается. Поднатужилась и поползла. Ползет, крыльями  упирается, вымя за ней волочится. 
- На подиум тебя не возьмут, - хмыкнул бобер.
- Я в журналы подамся. Знаете, как в глянце  буду блестеть. Меня все буду фотографировать, а я буду лежать в неглиже… - Легла сорока и так около вымени повернется и сяк.
- В  журнале «Казусы природы» мы тебя увидим, - хитро  хмыкнула лисица.
- Не-а… В глянце увидите… На обложках…  Я теперь в ночных клубах буду вымя показывать…
- Ты как-то за этим выменем теряешься. Вымя видно, а тебя нет, - удивилась корова.
- Как это нет? Я вот она, - попыталась подняться над выменем сорока.
- Проблема?.. Раньше ты была свободной, а теперь  привязана к этому вымени, как собака к будке, - сказал бобер.
- Прибежали кроты с фотоаппаратами, прискакали зайцы  с кинокамерами, прилетели филины с телеаппаратурой и стали сороку снимать.
- Видите,  я популярна, - сказала затрепыхавшись сорока. -  Меня все фотографируют…
- Не тебя, а твое вымя. Не ты интереса сама по себе, а твое вымя… Ты без вымени ничто, - сказала лиса.
- Я удивительна, привлекательна  и  неподражаема. Еще в кино сниматься буду.
- Лучше подумай, как ты будешь кушать, ходить в туалет, как ты будешь спать? – сказал бобер.
- А это уже называется реалити–шоу. Понятно? Я такие бабки буду заколачивать…
И действительно, сначала сорока была очень популярна среди зверей. Постепенно к ее вымени все привыкли. Ну, болтается у нее что-то между ног и пусть. И через некоторое время к ней потеряли всякий интерес. 
Но сорока на этом не успокоилась. Ей нужно было себя снова на видное место поставить.  И решила она покорить самого большого и уважаемого в лесу зверя, который часто наведывался в малинник.  Она доползла до кустов с малиной раскинула на кустах вымя, как сети, и спряталась в листве.  Пришел лакомиться ягодами  медведь. Увидел ягоду и полез в кусты. Навалился на вымя и раздавил его.
- Нахал! – закричала сорока. – Какой нахал! Он мне вымя раздавил. Я порядочная, а какая-нибудь там уличная птичка, который каждый может за вымя хватать.
Медведь удивленно пожал плечами и говорит:
- Я не знаю, как это  получилось.  Извини! Но зачем ты в малинник залезла?
- Не видишь, отдыхаю.
- Вымя зачем выставила?
- Это была рекламная акция. Все ходили на него и смотрели… А теперь… Смотрите все. Этот хулиган лишил меня средств к существованию. Раньше у меня была работа, самая большая грудь, а теперь что?.. Смотрите, что он со мной сделал. Смотрите, как надругался…
От возмущения она подскочила и полетела. И вдруг поняла, что к ней вернулась способность летать. Вымя уменьшилось и теперь не мешало ей. Зато  из-за крика на нее снова все  обращали внимание. И она счастливая  летела и кричала:
- Раньше у меня была самая большая грудь. Теперь  самый большой ухажер. Я ему доверилась. А он насильничает…  Смотрите, как он смял мою красивую грудь… Смотрите все, что он с ней сделал…
Она  снова счастливая находиться в центре внимания.

Так и в жизни, чего не сделают некоторые люди ради того, чтобы заиметь популярность. Их украшает любой скандальчик, конфликт. А показывать себя они готовы где угодно и как угодно - и в туалете, и в спальне, и раздетой, и одетой... Ну, прямо  как сорока с выменем.


Конец.