Котик Тишка. сказка

Ольга Суслова
 
Котик Тишка заскучал. Петя, его маленький хозяин, убежал к друзьям, а его  родители ушли на работу. А как, было хорошо с мальчиком играть! Для него Петя сделал бумажную мышку, привязал к хвостику верёвочку, а она следом то  бегала, то прыгала впереди него. Ловить её – одно удовольствие.
А сейчас, лежит эта игрушка в углу и не двигается – совсем неинтересно.

– Хоть бы кто в гости пришёл, – подумал котик, – Скучно сидеть одному.
Но тут Тишка вспомнил, как хозяйка говорила:

"Когда кошка умывается – это к гостям",- подумал он.

Через форточку фантазёр прыгнул во двор и сел на порог. Котик стал тщательно вылизывать шёрстку, ожидая, что кто-нибудь обязательно заглянет в дом. Как ни старался он умываться, никто не пришёл. Из конуры вылез щенок и подошёл к коту.

– Ты мой гость? – спросил Тишка.

 Но щенок сказал:

– Нет, я здесь живу со вчерашнего дня. Меня зовут Шарик. Когда стану большой собакой, буду охранять дом.
Котик запрыгнул на крышу и осмотрелся. Соседский кот умывался, сидя на подоконнике.

– Он тоже ждёт гостей! Пойду-ка я на улицу и встречу сам гостя.
По дороге Тишке повстречалась Лиса.

– Пойдём ко мне, будем  играть во дворе в прятки или в салочки, – обратился котик к Лисе.

– А в хлеву  у вас есть курочки? С ними веселее!

– Есть! – обрадовался Тишка.

– Скажи мне, котик, живёт ли во дворе большая собака?

– Большой нет, только, щенок.
Успокоившись, хитрая Лиса  направилась к Тишкиному дому, обгоняя нового знакомого. Она сразу нашла хлев и стала ловить курочек. Ухватив самую большую, с ней побежала к калитке. Но тут щенок вцепился зубами в лисий  хвост.
От боли Лиса выпустила курицу и убежала прочь со двора. От  испуга, она даже не поняла, что укусил её маленький, но смелый щенок. С тех пор Тишка и Шарик стали лучшими друзьями и играли вместе.  Котик больше не ждал  непрошенных гостей.

       рисунок мой