Прощание с телевизором

Лада Архипова
         Где ты, родной! Ты скучал без меня? Я сейчас! Потерпи ещё минуточку, найду пульт. Ну вот, я вся во внимании. Подожди, а это интересно, давай-ка с начала...Ага...Можешь погромче? Хорошо, спасибо, я сбегаю на кухню и назад, а ты говори-говори! Век бы тебя слушала, а смотрела бы два века! Хотя подожди, эту историю ты рассказывал мне раз 10...ну, уж ладно, давай ещё раз! Я ведь не обижаюсь, что ты никогда не говоришь обо мне, ты о других расскажи, а я опыта наберусь, ведь твои рассказы такие жизненные! Правда, с этими людьми я лично не знакома... ну это не беда! И они меня не знают, а по правде говоря, и знать не хотят...ну что это я всё о себе да о себе...
 
         Да кто мне будет указывать смотреть мне тебя или не смотреть - в тишине неуютно! Я что, одна должна дома сидеть и с выключенным телевизором, как полная дура! Завтра все будут обсуждать подробности, а я в грязь лицом? Хотя постой, а если я тебя всё-таки выключу? Да где пульт-то? Ладно, я прямо из розетки могу! Что-то на меня нашло...Стоп!

        Какая погода сегодня хорошая, а метеорологи дождь обещали...Так ты ещё и врёшь мне. Знаешь, если ты про погоду наврал (и не в первый раз, между прочим, а ещё что цены не повысят, а ещё что кремы возле тебя подзарядятся, а ещё что я похудею, если на ночь не поем - так вот у меня тот суп наутро скис, и пришлось вылить). Врун, ты, ещё и жулик - ты у меня в день по три часа крал! Ты ещё детей моих у меня крадёшь - только они от тебя к другим сбежали, ну к подельникам твоим, гаджетам заклятым!

        А ещё во время олимпиады из-за тебя у меня муж на две недели без вести пропал. Я уже не говорю, что ты моё электричество жрёшь и не краснеешь, а твоя святая программа передач - вообще яблоко раздора - как завалится под диван, так все должны её искать, как меня никто бы не искал. Знаешь, я тебя зря в свою квартиру вообще впустила, полезай пока в шкаф, я тебе нового хозяина поищу...

        "Алло! Это второе отделение? Можно заведующего? Здравствуйте, это Лада, ну да, одна я у Вас, одна. Хочу подарить родному отделению ммм...2 телевизора, ага! Сами приедете? В холле и в столовой поставите? Ага, ой, спасибо!" Так, прощаемся, дорогой, и брата собирай. А пока ты там сидишь, собираешься,  у меня длинный разговор с твоим смежником сотовым телефоном будет, кажется мне, что и его польза сомнительна...