О нетрадиционной любви. Из книги Русский ковчег

Андрей Крикливый
ПРОФЕССОР  ОБЪЯСНЯЕТ
    (Современность)

Прочитав несколько глав  книги Профессора, у меня сложилось определённое мнение об этом серьёзном труде. В главном, мысли Профессора не вызывали во мне возражения, хотя некоторые вопросы до конца не совсем понятны. При очередной встрече с ним я надеялся их прояснить. Один из них касался нетрадиционных взаимоотношений полов.
Но встреча всё откладывалась. Профессор на набережной не появлялся. Я уже было потерял надежду – подумал: не случилось ли чего? Но с  Профессором было всё в порядке, он был жив-здоров.
Как обычно, ближе к вечеру, когда спадает июльская жара, я отправился по ежедневному, традиционному маршруту, на набережную. Прошедший накануне ливневый дождь потушил большие пожары, бушевавшие больше месяца где-то северо-восточнее города. Воздух очистился, и на набережной стало свежо, не так душно, как в центре города.
Профессор появился ближе к семи часам. Увидев меня, он нисколько не удивился, как это бывало раньше, когда мы долго не встречались, поприветствал, как-будто мы расстались только вчера.  Хотя с последней нашей встречи прошло уже дней десять, не меньше.
Я обратил внимание, что сегодня Профессор выглядел несколько озабоченным. После приветствия сразу же поинтересовался, что его сегодня беспокоит? Уж не новая ли статья в родном вам журнале? – спросил я.
 – Да, вы верно подметили – у меня есть причина для беспокойства. И дело не в очередном опусе одного из моих коллег.  Здесь другое, местное… Вы обратили  внимание, что вода в Амуре начала быстро прибывать? А ведь с самой весны уровень воды в Амуре итак держится довольно высоким? Это верный признак, что надвигается наводнение. 
 – Нет, не обращал; обычно это беспокоит левобережных и островных дачников. Для меня это не имеет особого значения – дача у меня в горах, и наводнение ей не угрожает.
 – У меня дачи вообще нет – есть у сына, на Кабельном острове.  Хорошая дача. Я иногда езжу туда на день-два уединиться от городской суеты. Теперь в мою душу закрадывается беспокойство: если вода начнёт прибывать такими темпами, как последнюю неделю, дачные участки на островах будут подтоплены. Правда, уровень до отметки пять метров нашему участку не угрожает, а вот если выше, то он уходит под воду – вместе с урожаем. Овощи ещё частично можно спасти, а деревья и кустарники, если затопление продержится хотя бы неделю, чаще всего погибают. И нужно не менее четырёх-пяти лет, чтобы снова восстановить посадки.
 – Может, ещё и обойдётся,  – решил я утешить Профессора, – зачем раньше времени расстраиваетесь?
 – Думаю, что на этот раз чутьё меня не подводит – слишком явные признаки большого наводнения. Я внимательно слежу за состоянием бассейна Амура, начиная с ранней весны. И заметил, что запасы воды  и в притоках, и в основном русле Амура сохранялись необычно большие, не характерные для этого периода года. Обычно над бассейном Амура с мая-июня устанавливается сухая погода, но в этом году в верховьях с начала весны дожди шли постоянно. Куда деваются дождевые стоки? – спросил он и сам же ответил:
 – В первую очередь, вода уходит в почву, пополняя запасы подземных вод, избыток её  скатывается в реку. Но в это лето почва насыщена до отказа и почти вся вода, что приходит с дождями, скатывается в реку. От этого уровни и в притоках, и в основном русле Амура держатся высокими. Теперь «на носу» паводки второй половины лета. Поэтому я с тревогой ожидаю их начала. Хотя, по правде сказать, изменить положение не в моих силах. Тут уж, как Бог даст…
Я решил «увести» Профессора от беспокойных мыслей и перевести на более близкую мне тему.
 – Извините, Профессор, я хотел поговорить о вашей книге… В целом я на вашей стороне, но хотелось бы кое-что уточнить.
 – Да, да, конечно, спрашивайте. Давайте переменим тревожную тему на более спокойную. Это хорошо, что есть вопросы. Вопросов не бывает в двух случаях: когда читателю ничего не понятно и когда он равнодушен к теме. Кстати, а что у вас нового? Как успехи по истории?
 – Успехи  есть – может, и не большие, но есть.  Кроме того, я почти одолел вашу книгу; мне всё понятно и не вызывает возражений, но есть вопросы. Если у вас есть время?
 – Ради Бога. Всё, что в моих силах…
 – Вы, показывая пороки Западной Европы, упомянули Библейкие Содом и Гоморру, имея в виду противоестественные отношения между полами. Что, это  действительно большой порок?
 – Да вопрос – довольно простой, как и ответ на него. Как вы думаете, человеку бегать на четвереньках по улице да ещё голышом это порок, ненормальность  или обычное дело? Наверняка вы скажете, что вот для вашей собачки это естественно, а для человека, мягко говоря, ненормальность – если… такой человек не воспитывался в звериной стае, как сказочный Маугли. 
 – Действительно, я полагаю, что для человека это необычно.
 – Вот, вот…  И подавляющее большинство людей, заметьте, во всех уголках Земли тоже так считает. Нормальный, психически здоровый человек так вести себя не будет. А вот психически нездоровый, больной – может. Вот и в случае ненормального взаимоотношения полов мы имеем дело именно с болезнью, с патологией. Что такое половое влечение к лицам своего же пола – мужеложство и лесбиянство, по-научному говоря, гомосексуализм? Почему это проявляется? Проблема только в голове – в мозгах. И имеет несколько аспектов. Один из них, и самый редкий – биологический, то есть врождённый. Например, рождается физически вполне здоровый ребёнок с половыми признаками мальчика (девочки), при этом  психология у него противоположного пола – девочки (мальчика). Естественно, половое влечение такое, какое заложено в мозгу от рождения. Точно также происходит, если ребёнок рождается с явными дефектами мозговой деятельности, умственно недоразвитым – у него тоже может быть нарушена половая ориентация. Вот основные причины половой психопатологии. По сути, это врождённая инвалидность, и осуждать здесь ребёнка бессмысленно, и даже грех. Можно только сочувствовать, сожалеть. Хотя при определённых условиях жизни гомосексуальное поведение может у него и не развиться. Если родители вовремя обратят на это внимание, если рядом окажутся грамотные врачи, воспитатели… Процент врождённых патологий весьма незначительный – присущ очень малой части людей. Но кроме биологических, гомосексуализм имеет ещё медицинские, социальные и юридические корни. Причём, чаще всего гомосексуальное поведение, если можно так выразиться, приобретается.
 – Даже так? Это для меня новость…
 – К сожалению, это так. На первом месте стоит неврогенная теория: основной причиной гомосексуализма является поражение центральной нервной системы. Изменения в поведении наблюдаются при заболеваниях энцефалитом и развитии паркинсонизма, после тяжёлых черепных травм, двусторонних повреждений височной доли. Могут проявляться  после перенесённых инфекционных заболеваний   и токсических поражений нервной системы, например, кокаином. Гомосексуализм такого рода – это приобретённое тяжёлое заболевание и оно должно лечиться в клиниках, при соблюдении тайны болезни, а не выставляться напоказ на площадях и улицах городов. Ведь никому и в голову не придёт афишировать и выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение, как пример для подражания,  например, если человеку удалили почку или раковую опухоль груди. А в странах Западной Европы,   в США отдельные субъекты болезнь, несчастье с психикой пытаются возвести в некое достоинство, превосходство над здоровыми, бросить вызов всем остальным.
Но есть ещё одна причина проявления гомосексуального поведения, самая опасная, получившая широкое распространение в ХХ веке – приобретённая. Влечение может проявиться у вполне здорового человека под влиянием среды: в результате принуждения, корысти, совращения, подражания… Как известно, гомосексуализм имел большое распространение в лагерях –  среди заключённых уголовников с большими сроками или рецидивистов. Отсутствие особ противоположного пола становилось причиной удовлетворения похоти с особами своего пола. В лагерях считалось «хорошим тоном», чтобы каждый главарь уголовников – пахан, для утехи имел в своём окружении молодых мальчиков. Тоже было и в женских лагерях…
 – Профессор, я слышал, что в определённых кругах людей, причисляющих себя к некой, высшей касте, гомосексуализм считается модой, а тех, кто не причастен к нему, считают отсталыми, не современными, «плебеями»?
 – Действительно, среди так называемой богемы, где вращается масса развращённых бездельников, проводящих жизнь в ночных попойках, «тусовках», с употреблением наркотиков, и где о настоящем, производительном труде, как и о нравственной морали, весьма смутное представление, проституция и гомосекс считаются обычным делом. Как, впрочем, и частая смена половых партнёров. Ни в одной другой среде нет такого, чтобы сходились, женились, разводились, снова женились по много раз, как это наблюдается среди людей так называемых творческих профессий. Моральную распущенность, мало того, что не скрывают, наоборот, выставляют напоказ.   Примеры – они на поверхности:  некая «примадонна» меняла партнёров добрый десяток раз, каждый раз выбирая моложе прежнего. Композиторы, режиссёры, безголосые «певцы», артисты… несть числа этим полубездельникам, менявшим партнёров, как модница перчатки.  Только в шоу-бизнесе, частично, в театральной среде  распространён трансвестизм – влечение к переодеванию в одежду и принятию облика лица противоположного пола. Часто это следствие именно гомосексуализма. Не секрет, что среди лиц, причастных к искусству, много психопатов и шизофреников, а они как раз наиболее подвержены влиянию окружения. Причём, под разврат часто подводится теоретическая основа:  Ну что же вы хотите? Он (она) творческая личность, а чтобы творить, нужно вдохновение. Вот он (она) и ищет каждый раз, кто бы её (его) вдохновил. Хотя, если отбросить словоблудие, то это примитивная развращённость от свободы и отсутствия нравственных установок.
 Относительно вашего вопроса: в любом случае неестественное влечение к лицам одноименного пола является болезнью психики. И не афишировать её нужно, не выставлять напоказ, не создавать какие-то особые условия для таких людей, не поощрять, а максимально лечить, в том числе лечить нравственность в стране в целом. С религиозной, Православной точки зрения, эта болезнь считается тяжким грехом.
 – Спасибо, Профессор. Теперь для меня многое становится понятным, в том числе почему на эстраде так много перевоплощений в «сердючек» или «новых бабок»…
 – Что мы всё о пакостном… Лучше расскажите, как ваши дела? Как продвинулись с Историей Руси?
 – Продвигаюсь, правда, не так быстро, как хотелось, но движение вперёд есть. Вот закончил раздел о Крещении Руси.
 – Ну, что же, похвально – Крещение Руси это далёкая и не такая известная история. В то время у русских ещё не было письменности, не было историков, некому было вести летопись событий, история сохранялась только в головах современников.  Но память человеческая – вещь ненадёжная. Поэтому о том времени много легенд и разнотолкований. Разрабатывая тему Крещения, нужно исходить из понимания психологии и инстинктов людей. Конечно, психология со временем меняется, а вот инстинкты…они не подвержены времени. Так что не забывайте про инстинкты, отталкивайтесь от них. Желаю успехов. Мне пора, уже дома заждались…