название не придумывается...

Мишаня Дундило
(Разное (поэзия)) - 2003-08-24
 
Я спал. Сколопендра залезла мне в ухо.
Пришлось заорать и помчаться, куда
Не знаю и сам. Ядовитая муха
Настигла меня и кусила – беда!!

От оных укусов со мною внезапно
Случился доселе невиданный спурт.
Бегя в темноте, я был за ногу цапнут –
То впился мне в ляжку шальной каракурт.

Пришлось заорать еще громче и бегать
Кругами во всем напряжении сил.
А сбоку наехал большой как телега
Тарантул и за бок меня укусил.

Я вижу, что крик, беготня – не помогут.
Иду я теперь не спеша и молчу.
Злодей скорпион пересек мне дорогу
И вдарил, зараза, хвостом по плечу.
 
Змея, что длиннее пожарного шланга,
Меня, горемычного, за руку хвать.
Докушала руку большая фаланга…

…В итоге проснулся я, сел на кровать.
 
...

Сюжет примитивен, как сено-солома,
Не больно занятен, но что-то в нем есть.
Просты ведь законы Ньютона и Ома,
Но авторам сделали громкую честь.

Перо я порывисто хвать как рапиру-с,
(Хотите – стило ухватил как стилет):
Авось пожелтевший мой древний папирус
потомки прочтут через тысячу лет...