А сегодня я нюхала дождь...

Татьяна Петракова
А сегодня я нюхала дождь...
Хотела было пойти в кино с утра пораньше или за покупками, но что-то вылеживала еще в постеле. За окном погодка, вроде как, шептала мне "Иди!", но вдруг ее настроение помрачнело. Начался дождь.  Сначала мелкий, потом посильнее и через пять минут по ту сторону дома возникла стена из воды, извергаемой огромной тучей.

Дождь. Ливень. Гром и молния. Бибиканье машин. Казалось бы настроение должно было испортиться. Шум и суета в подъезде заставили выглянуть меня за дверь. Весь подъезд затопило. Дождь был и внутри жилого помещения. Кто-то уже звонил в ЖЭУ и жаловался на непогоду в доме. В подъезде дождь пах мокрыми бетонными стенами и сырыми прогнившими деревяшками. Я вернулась в квартиру. Заварила зеленый чай и вышла на балкон. Дождь становился все сильнее и сильнее. Я понюхала дождь. Пахло чем-то смешанным: помесь запаха свежего белья и зелени как после работы газонокосилки. Сразу захотелось прогуляться под дождиком и попрыгать по лужам. Аромат летнего дождя ворвался не только в мое жилище, но и в мое сердце, стал частью чего-то сокровенного. Я слегка высунулась из балкона, и дождь коснулся кончика моего носа, а затем и всего моего лица. Я жадно хватала ртом капли дождя, как изголодавшийся птенец ловит корм своей птицы-матери.

Я вернулась в комнату. Дождь вскоре закончился. На улице прояснилось. Краски окружающего пейзажа стали ярче. Так всегда бывает после дождя. Воздух стал чище, и дышать стало легче. Птицы снова защебетали. Люди  покинули свои "скворечники" и заполонили лавочки в скверике у дома. Я снова заварила чай. Налила в чашку. Вышла на балкон. Но дождя уже не было...