В продолжение Рассказа Да, с характером... 49

Валентинка Павлова
     В рассказе "Да, с характером..." я пообещала продолжить о своих злоключениях, когда пришлось проявить свою настойчивость и упрямство. То и продолжаю...

      А интересное заключалось в том, что приняв всё-таки меня на работу ученицей, почти сразу же меня отправили в ответственную командировку с ещё двумя опытными работницами выполнять работу четвёртого разряда, при этом оформив, будто у меня первый разряд.
      Я не стала вникать в эти тонкости с разрядами. Отправляют в ответственную командировку в Москву, я и обрадовалась, поскольку появилась возможность навестить сестру, которая жила тогда с мужем в военном городке в Купавне.
      Все документы были оформлены, билет на руках, ехать в воскресение и как раз в воскресение совершенно неожиданно я очень даже разболелась. Поднялась температура до тридцати восьми и выше, голова "разламывалась" на кусочки, слёзы сами собой градом катились по щекам, разговаривала я с большим трудом, болело горло.
      Как быть? Командировка ответственная, срочная и очень нужная, билет на поезд на руках, а поскольку дело было в выходной, - воскресенье, я никому о болезни сообщить не могла.
      Человек я обязательный и, несмотря на своё состояние, решила ехать. В поезде я совсем "отключилась". Когда приехали в Москву, я поняла, что если не съем хотя бы апельсин, я не в состоянии передвигаться. Небольшая поклажа, бывшая со мной, казалась невероятно тяжёлой.
      Апельсин я съела с великим трудом и мы прибыли к месту командировки в районе Савёловского вокзала.
      Девчата оформились в гостинице, а я побывав в здравпункте, где мне сказали, что у меня фоликулярная ангина и нужен постельный режим, после оформления своего приезда отправилась разыскивать сестру, у которой пока не была по этому месту жительства.
     От метро "Савёловская" до Купавны, как оказалось, надо было добираться примерно два часа. Уже довольно поздно я вышла из электрички и лесной тропинкой отправилась за двумя военными моряками, полагая, что за ними-то и приду в тот военный городок, поскольку муж сестры был именно военным моряком.
     Но вскоре эти моряки куда-то совсем исчезли и я оказалась в полулесном месте  и никого вокруг не было.
     Наконец, я увидела каких-то ребят, спросила у них где находится нужная мне улица и они ответили, что такой улицы там нет.
     Мне пришлось лесной тропинкой вернуться к тому месту, где я вышла из электрички и отправиться на розыски по другой тропинке. К сестре я явилась в двенадцатом часу ночи.
     Она напоила меня каким-то травяным снадобьем, на утро мне стало получше и я отправилась выполнять порученную работу. Вместо двух недель командировка продлилась до месяца и я каждый день ездила по два часа на транспорте в один конец, что для жителей Москвы и области считается почти нормальным.
     На работе было очень холодно и когда совсем замерзали руки, мы грели их у батареи.
     В течение этого месяца работы приезжал наш заводской начальник, хвалил нас за хорошую работы и обещал потом нас поощрить.
     Когда же командировка закончилась, выяснилось, что поскольку я принята всё- таки ученицей, а оформляли в командировку хотя бы с первым разрядом, то это было нарушением и меня не должны были посылать в командировку и тем более платить мне командировочные.
     И я, оказалось, не только месяц проработала  совсем бесплатно, но  и была должна вернуть выплаченные мне суммы на командировочные расходы.
     Доказывать было что-либо бесполезно. А через недолгое время возникла необходимость уже в цехе выполнять точно такую же работу, как в командировке и мне опять предложили её выполнять уже на заводе.
     Вот тут уж я категорически отказалась принципиально. Меня вызвали всё к тому же начальнику цеха, сказали, что я хорошо работала и меня собирались поощрить, но так как я отказываюсь от выполнения нового приказа в наказание меня переводят на месяц в технологическое бюро.
     Я проявила настойчивость и в технологическом бюро только ещё для себя узнала новое.
     Но эта первая моя командировка запомнилась мне на всю жизнь и явилась несомненно ещё одним поводом для окончательного выбора мною профессии в будущем.

16.10.10г.