Бедненькие...

Галина Городкова
— Хороший он у тебя,рОботящий—окала соседка.
—А я плохая?—хохотала Анна Петровна.
—И ты хОрОшая. Красивая,высокая... Не то,что мы,низкосракие...
  Соседка—особа интересная,колоритный персонаж в деревне.Натворила дел в молодости—одна совсем осталась. Одиночество водкой зальёт. Пенсию за три дня пропьет. А соседи не выдерживают—голодная ж. Вот и несут тихонько «покушать». Кто картошку,кто пирожки,кто колбаску. Жалко тётку—ведь живой человек рядом,как ни крути. Ругают,а голодать не дают.
  Пока Степановна трезвая—все «хорошие»,а как выпьет «стопочку», граммов триста и поехала «правду в глаза»...
—Эта Галька,татарка чёртова... У... Хитрюга жадная.

—Санька эта,ругает меня... Все ругают...
—Степановна,так я ж больше всех ругаю и на бутылку не даю—парирует Анна.
—Ты пО делу... заслужила. Ты ж мне добра желаешь... А делаете сколько для меня...—утирает пьяные слёзы Степановна.
И тут же,уже не плача,шепчет:
—А мужик у тебя хОрОший... Мой Колька таким был. Жила я тут с хОхлОм... Знаешь борщ какой варил? А колбасу какую?
— Так я ж тоже хохлушка—смеётся Анна Петровна—знаю.
— Ой,ты вкусно готовишь,повезло твоему...
И на всю деревню:
—Ванька! Ты её люби,Анютку! ХОрОшО люби! МОлОдые ишшО!
—Слушаюсь,товарищ командир!— заливается Иван.
И снова рыдает Степановна:
— Такие вы добрые,прОстые... ПрОстофиля он у тебя—последнее отдаст... 

И тут же другим тоном орёт:
—Ванька! Ты её не обижай! Все вы гады—мужики! У... Рожи пОганые...
Анюточка...—шёпотом—а он у тебя кто,предприниматель?
—Нет,Степановна,учитель истории...
—А... —разочарованно—так вы бедненькие... А бабы говорили—предприниматель...
То-то строгий такой. Давай хоть бутылочку ему куплю, сердешному? Разреши!
—Зачем ему твои бутылочки,миллионерша?
—Молчи,Анна! Ты—не пьёшь,тебе не понять!—не унимается Степановна.

И уходя:
—Ванюшка,желанный,ну хоть пивца куплю тебе... Делаете для бабки сколько... Пропала б бабка...

— Бедненький! Косить хватит! Обедать иди!—зовёт Анна.
— А пиво есть?
— Обойдёшься!
— Сказали ж—тебе не понять...—хохочет Иван.