Calla

Тёма Степанов
Жизнь ломает пустые надежды,
Рассыпая их тленности прах,
Как скелеты в истлевшей одежде,
Догниваем у всех на глазах.

Мы рыдаем над старым причалом,
Не дождавшись Харона совсем:
Томной тенью – пустой, одичалой,
Появляюсь лишь только во сне,

Где пытаюсь угнаться за ветром,
Понимая, что это мираж,
Но позднее. Пред самым рассветом,
Собирая иллюзий коллаж.

И запомни, как мы попрощались,
Зарываясь в своих простынях,
Ты лишь призрака нежно касалась,
Что давно был тобою распят

Все эмоции скрывши под кожей,
Страх пыталась свести ты на нет,
Привлекая карманы прохожих,
Даря радость за пару монет

Их ласкаешь своими губами -
Мертвецов после судного дня...
Одержимость не смоет всю память,
И в их лицах ты видишь меня.

Я бродил по неведомым странам -
По набитым тоской кабакам,
Но и там не нашел я бульваров,
Где бы места хватило и нам,

Заливаясь в прокуренных барах,
Пропив сердца никчёмный балласт,
Я запутался в чёртовых датах,
Кто из вас меня тоже продаст?

Мои деньги уходят на ветер,
И слова испариться хотят,
Да и мысли никак не ответят,
Видно, тоже ушли от меня

Не унять мне душевные муки,
И не смыть их по венам с вином.
Целовав твои белые руки,
Заливал своё сердце свинцом

Нас разделит полуденный ливень,
Разогнав всех по чёрным домам;
Я когда-то был очень наивен,
Но теперь моё сердце не там,

Где все беды давно побороли,
В них закрылась давно пустота,
Мне сказать бы, что я болен очень,
Только ты не услышишь слова.

Нет, мне трудно уйти от иллюзий -
Догорает, как хворост, строка,
О тебе я мечтал, как о музе -
Многоточием стала судьба.

И среди одиноких рассветов
Из последних запомни ты сил,
Как на кладбище мёртвых поэтов
Закопаю всё то, чем я жил