индеец племени Чероки

Юля Бонк
Сегодняшняя встреча была совершенно другого рода. Сегодня встретился Воин, индеец племени Чероки.
Он ехал в метро, лицом обычный местный житель, одетый во всё светлое, на плечах куртка из мягкой кожи с бахромой , на ногах угги, в руках коричнево-голубое копьё с пучками шерсти на конце, на сгибе локтя - светый круглый щит с узорам. На голове шкура какого-то зверя со скалящейся пастью и ниспадающей мощным потоком на шею и спину прямо до самого пояса.
Индеец стоял ко мне боком и немножко спиной и можно было разглядеть, что шкура эта совершенно настоящая и завязана под подбородком специальными лямками, проходящими за ушами и слегка заворачивающими и прижимающими их к черепу. В ушах же ещё были дырки и серьги.
Люди в метро не могли отвести от него глаз, кто-то глазел и делал фотографии, кто-то улыбался и говорил, а кто-то смотрел заинтересованно и сосредоточенно и как-будто чего-то ждал. Индеец же стоял немного стеснённый, но спокойный, тоже глядел по сторонам и тоже как-будто будто чего-то ждал. Ждали все,но не ничего происходило, метро просто катилось всё дальше и дальше, и все мы катились вместе с ним.
И вот тогда я встала, подошла к этому человеку и спросила, а что же это за зверь у него на голове? Он откликнулся, словно именно этого вопроса ждал, и с готовностью ответил: «Серебристая лисица..,- а потом начал рассказывать:- я сам на половину Чероки, и сам сделал этот костюм. Нас тут таких много и все мы собираемся в клубах индейцев, что в городе и окрестностях. Их тут целых три. Еду как раз с одной из таких встреч, из клуба.. Лисицу?нет, лисицу убил не сам. Её привёз мне в подарок друг из Канады, он её убил. Но вот всё остальное – щит, копьё, куртку, это остальное я сделал сам...»
Тут метро затормозило, индеец оглянулся, молвил : «А теперь мне пора.. до свидания» и выскользнул из вагона. Его тело спустилось по ступенькам, сделало пару лёгких и быстрых шагов, и растворилось где-то в лабиринтах улиц город.

Все в метро остались в изумлении. В Изумлении осталась и я.
В Изумлении и Радости от того, что такие войны есть и сейчас, и живут и движутся вокруг нас.. и среди.

t.ju
14.06.2016