Дом с высокими окнами

Жилкин Олег
Самое трудное в установке жалюзи на окнах во втором уровне оказалось преодолеть страх высоты. Лестница то и дело ползла подо мной на кафеле, раскачивалась в такт моим сомнениям и норовила собраться в транспортабельное состояние и уехать в пыльную кладовку к месту своей постоянной дислокации. Но, тем ни менее, высота была покорена, шурупы вверчены в косяки, а жалюзи установлены спустя каких-то жалких четырех часов работы, вернее сказать, циркового акробатического выступления с элементами йоги, каратэ и дзен-буддизма.
-Зато деньги сэкономили, да еще и вес сбросил - философски подвела итоги дня жена, сидя посреди разгромленной гостиной за кружкой чая.
- Ну, да, правду сказать, вес это далеко не единственное, что я сегодня сбросил, хлеб души моей.
- Неужели? - удивилась супруга.
- Дважды была сброшена дрель, бесчисленное количество раз отвертка, шурупы, однажды - карниз со шторой в первом уровне, на который, упала дрель, жалюзи падали тоже во время контрольного испытания.
- Не верю, что ты их повесил, в конце концов. Как сам-то не навернулся, я удивляюсь?
Я загадочно молчал, прихлебывая чай из кружки: приятно осознавать, что на третьем десятке совместной жизни, ты можешь еще чем-то удивить свою вторую половину, и это не сломанный нос, и не нога в гипсе, а всего лишь скромные жалюзи на окнах во втором уровне гостиной.