Таське

Галимон
       Топ… топ… топ…
       Маленькие ножки перестали топать по дорожке и остановились напротив скамейки в парке…
       - Хи-хи-хи…
       - А я слышу ваш смех, а еще я вас вижу… А почему у вас полосатые гетры? Это что, сейчас модно? Да знаю я, что вы гномики…  Ага! Значит, это вы мне снились! Между прочем, это не очень прилично есть мороженое и не угощать человека, который вас узнал…
       - Человек, ты какое мороженое предпочитаешь?
       - Мне предпочтительнее очень вкусное, но чтобы обязательно в вафельном стаканчике.
        В руках у девочки, словно из воздуха, появилось мороженое, русые косички подпрыгнули от удовольствия, большие карие глаза улыбнулись , а курносый носик активно начал помогать есть пломбирное мороженое…
        - Ну что ж, пора познакомится. Я – Девочка…
        - Тебя зовут…
        - Тихо, не произносите мое имя, а то, вдруг, прибегут другие человеки и
захотят  тоже мороженое… Нет… нет… нет… я совсем не жадная, просто встреча с вами была столь неожиданной, что я совсем забыла угостить мороженым маму с папой… Слышите?.. как шумят у них вопросы: «С кем она разговаривает? Откуда у нее мороженое?»  Кстати, папа любит шоколадное, а мама клубничное, а еще у меня есть бабушка, дедушка, братик, сестричка! Почему у вас так округлились глаза? Нет-нет-нет, мороженое для всех не обязательно, это я просто рассказываю вам о своей жизни. А почему мама с папой не видят вас?
        - Наверно, когда человеки взрослеют – им уже не нужно общаться с нами и они перестают замечать нас. Хочешь полететь с нами на нашу планету, там ты всегда сможешь видеть невидимое… Но на планету, в которой живешь ты, мы приходим во снах…
        - Так что, я сейчас сплю?
        - Хм-хм-хм…
        - Что вы меня путаете!.. ничего я не сплю!.. Вот парк, вот мама с папой, вот скамейка, вот мороженое… ой-ой-ой… а мороженого- то и нет… так-так-так… начнем сначала… Вот –  скамейка, вот – мама… Ура! Вот же мячик, а с ним я играю только тогда, когда я не сплю! Да… А на чем же мы полетим?
          Гномики попросили у девочки мячик и начали перекидывать его друг другу…
          Мама была близка к обмороку, видя, как мячик, сам по себе, летает с одного края скамейки к другому, затем он взлетел вверх и вернулся на землю… «Это сон, это сон…» - говорил папа, поддерживая маму. Девочка посмотрела на родителей, на гномиков, на прыгающий мячик…
       - Вообще-то, это мой самый любимый мячик, я не смогу полететь с вами. Здесь мой дом, мама и все, все. Они так долго меня ждали. Я сейчас возьму одной рукой ваши руки, а другой мамину, а мама возьмет за руку папу. И тогда они смогут, хоть на одно мгновенье, увидеть здесь, невидимое для них – вас!
              Сплетенье рук...
        - Смотри, я вижу шапочку с бумбончиком!..
        - А я – полосатые гетры…
        - «Здравствуйте, гномики!"               
              Одно мгновение...
        - Я дарю вам свой самый-самый любимый мячик, вам будет на нем очень легко лететь. Пусть он всегда будет с вами!!!
         Эти слова догоняли и убегали за улетающими, на желтом мяче, гномиками в шапочках с бумбончиками и полосатых гетрах…
         - А все-таки кое-что изменилось у людей с прошлого века, - радостно сказал один гномик.
         - Эх, но ты заметил, что мороженое стало дороже!.. грустно сказал другой.
         - Зато каблуки стали тоньше, а носы острее…

           Топают… к жизни летят… детские ножки во взрослость спешат…