Ну, Серега, погоди!

Виталий Белоусов -Курск
Я разговариваю по телефону.
- Танюха, - в кабинет, заигрывая глазками, впихивается сослуживец Серега.
Он, оглоед, дернет с кем-нибудь чарочку, а поговорить по душам, как обычно, - ко мне.
Я машу ему рукой. Мол, отвали, некогда, не до тебя мне…
Не уходит… Садится рядом на стул, кладет свою ладонь на мою…
Я отстраняюсь, кивком головы показываю на дверь…Убирайся!..  Не мешай разговаривать!.. Потом, потом… 
- Ну, Танюха, - тянется он ко мне. – Танюха…
Я поднимаюсь из-за стола, отодвигаюсь в угол, поставив стул перед собой – им заслоняюсь от Сереги… Ну, что банный лист… Как прилипнет!.. Ну, хоть бы какие-то чувства ко мне испытывал… А то, просто так, нашел во мне отдушину… И я, дура, привадила…
- Да-да, я слушаю, - кричу в трубку. – Я рада, очень рада… - а сама гримасами грожусь Сереге, показываю на кресло возле стены…  Мол, ладно… Не хочешь уходить – не уходи… Хоть несколько минут посиди спокойно!.. Не до тебя же!.. Как не понять?..
А сама-то я – на другом конце провода. «Санечка… Санек, - шепчу я мысленно. – Как я соскучилась!.. Как я ждала!..».
Мой собеседник – Саня Коржиков. Когда-то вместе учились в институте, и я была без ума от него… Да что была… Я и сейчас теряю голову…
- Да-да, - отвечаю в трубку. – Я ждала твоего звонка…
Еще в институте Саня сделал мне предложение. Почему я тогда отказала ему?..  Дура!.. Какая я была дура!.. Он уехал к себе домой, писал мне письма… Почему я ему не отвечала?..
- Таиська дала мне твой телефон, - слышу приятный баритон. – Вот и решил тебе позвонить… Я не могу тебя забыть… Понимаешь?..
- И я… И я… - кричу ему в ответ запальчиво.
Он мне что-то говорит… А что – я не могу уловить, потому что настырный Серега совсем обнаглел – тянется ко мне и норовит вырвать из рук трубку.
- Да ладно тебе, потом поговоришь, - умоляет меня. – Ты послушай, что у меня произошло вчера… Мне совет твой нужен…
Он, Серега, часто так: ворвется, перебьет разговор, да давай о своем талдычить… Я его терпела, я ему прощала… Ладно, с клиентом или подругой можно и потом договорить по телефону… Но с Санечкой…  Отмахиваясь от Сереги, я забиваюсь в угол… Я свирепею…  Я готова разорвать сослуживца на клочья… Я больше не могу сдержаться…
- Ну и надоел, - вырывается у меня. – Да сколько ж можно меня домогаться!..
- Таня, - обрывается голос на том конце провода.
- Саня! – спохватываюсь я. – Саня! – надрывно кричу, - Саня!..
Тишина в трубке пугает меня.
- Изверг! – набрасываюсь на Серегу, теряя контроль над собой. – Ты жизнь мне поломал. Я не хочу тебя видеть!
- Танюха, что с тобой? – пятится к двери сослуживец. – Танюха…
- Да пошел ты к черту! – кричу на него.
- Спасибо, Танюша,-  слышу в трубке приглушенный баритон. – Жестоко, но откровенно… А я столько лет надеялся…
Короткие гудки в трубке, и я едва перевожу дух… Ну, надо ж такому случиться!.. Ох, Саня, Саня…Я достаю из сумочки записную книжку, нахожу телефон Таиськи… Сейчас позвонить, или попозже?.. Нехорошо получилось… Надо обязательно объясниться…  Бросаю яростный взгляд  в сторону двери… Ну, Серега, погоди!.. Кто теперь тебя, недотепу, выслушает,  кто внесет покой в твою смятенную душу?..
- Танюха, - в кабинет, заигрывая глазками, впихивается Серега. – Танюха…
Как будто ничего и не было. Ну и мерзавец же…
- Чего тебе? – спрашиваю.
- Ты, Танюха, как я понимаю, не на меня ругалась, да?.. Это ты на  него, с которым разговаривала по телефону, да?..
- Ну, предположим…
- А я-то, дурень, подумал, что ты на меня…  Так сначала подумал… А потом рассудил, а за что на меня-то… Я ж тебя никогда ничем не обидел… Так ведь?..
- Ну, предположим…
- Ты молодец, здорово его отчихвостила!.. И что за люди бывают… Как прилипнут… Можно к тебе?..
- Да заходи, чего уж…