Экзорцистка. Глава 4

Ева Ловец
- Ра… раздеваться? – Минсок вцепился пальцами в пуговицы на рубашке.
Я закрыла дверь и щёлкнула замком.
- Да, раздеваться. Зачем переспрашивать? Ты не расслышал?
- Расслышал. Но вдруг мне померещилось?
- И часто тебе мерещится?
- В последнее время часто, - признался парень. – Если я… разденусь, - его щёки вспыхнули, - что потом? – И смотрит на меня испуганными глазами.
- Возможно, на твоей одежде есть иголки или булавки. Они, кстати, могут быть не только на виду, но и вшиты в шов. На них порча.
- Что?! – он резко изменился в лице. – П-порча? В 21 веке?!
- То есть, ведьма тебя не удивляет, а порча удивляет?
- Меня всё это удивляет! Даже очень!
- Тогда раздевайся.
Обошла парня и стала убирать посуду со стола.
- А если я не найду ничего в одежде?
- Я ещё раз внимательно осмотрю её.
- Мне… мне раздеваться прямо здесь?
- Можешь раздеваться криво, мне всё равно. Не волнуйся, я уйду в другую комнату. Сними рубашку и принеси мне, я её осмотрю, потом верну тебе, тоже самое со штанами. Нижнее бельё уж сам как-нибудь.
Минсок закивал. Эх, весь вечер испортил, а я ведь собиралась позвонить Франческо.
Спустя пару минут в двери постучали и показалась рука с клетчатой рубашкой.
- Я ничего не нашёл, - растерянный голос гостя.
В рубашке действительно ничего не было. Я протянула её назад через чуть приоткрытую дверь.
Франческо позвонил не вовремя.
- Я и сама собиралась позвонить.
- Да уж дождёшься от тебя! – из трубки задребезжало противное ворчание. – Я, может, помер уже давно!
- Не преувеличивай.
- Мне теперь штаны, да? – через дверь поинтересовался Минсок.
- Да, снимай штаны, - ответила, не прикрывая трубку, и дверь тихонько закрылась.
- Что? Это ты мне?! – заголосил Франческо.
- Нет, учитель.
- Ты… ты не одна? Дженнифер?! Дженнифер! Одумайся! Нельзя! Тебе нельзя! Я понимаю, молодость и…
- Франческо!
- Прикажи ему не снимать штаны! Ох… ох, у меня аж сердце закололо… - застонал монах. – Я оставил тебя на пару месяцев, а ты уже…
- На год, - уточнила.
- И что?! И что? Это значит, что можно… можно опускаться до…
- Успокойтесь, учитель. Я работаю. Это часть моей работы.
- Снимать штаны – это часть твоей работы?! Я как-то не помню, чтобы учил тебя такому!
- Помолчите и выслушайте меня! – Я стала всерьёз опасаться, что от истерики с монахом что-нибудь случится.
И рассказала ему про ножи.
- Ох, у него совсем мало времени, - выслушав краткий отчёт, сказал Франческо. – Парень-то знает ведьму? Так рьяно только наследников преследуют.
Об этом-то я как раз и не подумала…
- Спасибо за мысль.
- Я позвоню тебе завтра. И не смей снимать с него штаны, Дженнифер!

Как только разговор закончился, в дверь просунулась рука со штанами.
- Трусы проверил – всё чисто, - отрапортовал он.
Штаны тоже оказались чисты.
- А носки? – выглянула из комнаты, застукав Минсока прижимающим к себе джинсы.
- Носки? Носки я новые надел.
- Снимай.

Из резинки одного носка торчал кончик красной нити.
- Это что? – Минсок удивлённо хлопал ресницами.
- Это привязь по крови. Кто ты? – резко вскинула голову, прищурив свои оранжевые глаза.
- Я? Я Минсок. Ким Минсок. Просто человек, - залепетал он.
- Зачем ты нужен ведьме? Они не склонны к преследованию, пара ритуалов и нет тебя. А тут охота, как загонщики скота. Ты знаешь, кто она?
- Какая-то бабка. Пару дней назад встретила меня у дома, стала что-то плести про силы. Я списал всё на старческий маразм. А потом она была у меня на работе, потом в магазине и на стоянке.
- Что она говорила?
- Звала пойти с ней, обещала кучу всякого бреда. А когда я в очередной раз отказался, сказала, что я приду к ней. Мол, она сделает так, что кроме неё мне пойти будет некуда.
- И?
Он опустил голову и, оттопырив нижнюю губу, забубнил:
- Сначала меня уволили с работы, потом квартиру затопили. Позвонили из клиники, где лечится моя мама, и сказали, что ей стало хуже. И всё в один день. Я шёл в бар, чтобы, честно говоря, напиться в стельку, а она тут как тут. И обещает всё исправить, если я пойду с ней и приму от неё что-то. Я её послал… Да-ле-ко. Нельзя так со старыми людьми…
- С такими уж точно нельзя, - согласилась.
- Перед самым баром меня затолкали в машину, избили тут, на пустыре, и подбросили тебе. Остальное ты знаешь. И чего она ко мне пристала? – вскинул испуганное лицо. – Аж мурашки по коже, - вздрогнул, - как вспомню её.
- Сядь на диван.
Он тут же подчинился.
- У меня тут появилась одна мысль…
- Хорошая? – и столько надежды в голосе.
- Если она подтвердится, то для тебя не очень.
Минсок нервно сглотнул.
Я обошла его сзади и правой ладонью закрыла ему глаза.
- Не бойся, просто дыши ровно, - посоветовала, ощущая его дрожь.
Второй рукой закрыла свои глаза.
И потекли секунды темноты. Сначала время тянулось, без точки отсчёта, но вскоре стало каплями отбивать ритм сердца. Моё сердце подстраивало под себя взволнованное сердце парня. Чернота в глазах стала редеть, разбавляться, светлеть. И вот это уже тёмно-серый, дымчатый, грязно-белый… И Свет наполняет меня всю, до последней клеточки, и стекает по руке к его глазам. И кажется, словно на моей ладони, касающейся его век, третий глаз, заглядывающий в самую суть этого человека.
А там, на самом дне, среди тёплого света – пятно. Как клякса из чернильной ручки. И её не растворяет мой Свет.
Минсок, казалось, даже дышать перестал.
Я тяжело вздохнула и опустила руки.
- Что? Что с твоей мыслью? – пересохшими от волнения губами прошептал он.
- Я не могу тебе помочь, - тряхнула рыжими волосами.
- П-почему?
- Если ты хочешь жить, то лучше уходи из моего дома, и уезжай подальше. Через месяц можешь вернуться, но история повторится. Если не эта ведьма, то другая. А если поддашься, тебя найду я.
- Я что-то совсем… совсем ничего не понимаю…
- Ведьме перед смертью надо передать свою силу. А ты – просто идеальный сосуд.
- Я? Почему я?
Обошла и села на край дивана. Никогда таких не встречала и, честно говоря, даже не знаю, что ему посоветовать.
- Почему только я подхожу? Я не хочу! Я нормальный! - в голосе парня слышится истерика.
- Нормальный? – хмыкнула. - Ты – потомственный ведьмак.