Я видела Чудо

Алина Мороз
Сегодня я видела ЧУДО!
Бог, наверное, любит меня, поэтому показывает время от времени разные чудеса...
Раньше, когда я вела себя плохо, Он показывал мне жизнь в аду...
Это было страшно...
Хотя в том случае слово "страшно" звучало просто насмешкой над настоящим чувством...
Это было больше чем ужас...
Теперь, по мнению Бога, я исправилась и Он позволил мне узнать более чем приятные вещи...
Такого не знает никто из живущих на Земле...
Хотя мне ничего неизвестно об этой статистике, но я почему-то так решила...
Потому что...
Впрочем, делай выводы сам...
Примирение, которое благополучно прошло в моем любимом виртуальном мире, имело продолжение в не менее привычном и любимом мною мире снов...
Господи, в который раз благодарю Тебя за Твою милость...
Люди иногда употребляют в своих пылких речах для выражения своих чувств такие словосочетания, значения которых им просто непонятно...
Или недоступно...
Например: "Запах блаженства", "Вкус любви", "Глаза нежности"...
Я, как и все, могла только предполагать что они означают...
Теперь, по милости Божьей, знаю точно, что они представляют из себя...
Сначала я увидела своими глазами как выглядит Нежность...
Это чувство, от которого появляются звездочки в глазах, сбивается сердечный ритм (сердце то стучит как бешеное, то останавливается на несколько мгновений), язык как бы распухает во рту и перекрывает доступ воздуха в легкие...
Но все эти признаки,  неприятные каждый в отдельности, вместе взятые составляют нечто сказочно-непередаваемое...
Блаженство!...
Нежность выглядела так, как выглядят твои губы...
И я это видела...
И еще я была опьянена невероятным запахом...
Запахом настоящего Блаженства...
Тебе снились сны, в которых можно вдыхать запахи?
Мне до этого дня - нет...
Я даже подозреваю, что снов с запахами просто не существует...
Не существовало)...
Но, повторюсь, Бог открыл мне и эту тайну...
Блаженство пахнет клубникой...
Наверное поэтому клубника -эта очень вкусная и сладкая ягода считается символом Любви...
Клубничка)...
И,наконец, осталось самое интересное...
Вкус любви...
Я его попробовала сегодня впервые...
Очень осторожно, боясь посторонних примесей, приправ, добавок...
Для меня очень важно было познать ее натуральный вкус...
Бог сказал мне, что я могу ним насладиться, прикоснувшись языком к твоей коже...
Но если я хочу запомнить его навсегда, чтобы он оставался со мной в реальности...
Преследовал меня повсюду...
Такой вкус я найду на кончиках твоих пальцев...
Я попробовала...
Теперь вкус моего любимого фисташкового мороженого постоянно радует мои вкусовые рецепторы)...
Сегодня я видела ЧУДО!