Где сбываются мечты

Алина Мороз
Я хочу туда, где сбываются мечты...
И я верю, что попаду туда когда-нибудь, потому что у меня много этой самой ВЕРЫ...
Я просто уверена, что если человеку дадена возможность желать чего-то, то было бы несправедливо не дать ему хотя бы ненадолго почувствовать себя счастливым от того, что желания вдруг исполняются...
И пусть это будет ни наяву, не в реальности... но это произойдет...
Может уже даже после того, как нас не станет...
Вернее мы будем, иначе как? ...
Но мы будем уже другими...
Я представляю себя в другой жизни молодой, здоровой и красивой...
И мой любимый не будет испытывать чувства неловкости оттого, что я намного старше него...
Там где сбываются мечты у людей нет возраста...
Рассказать тебе о чем я мечтаю?
Доставлять тебе только радость...
Чтобы с твоего необыкновенно красивого лица никогда не сходила бы сияющая улыбка, а глаза светились от счастья огнем взаимной любви...
Я кормила бы тебя исключительно сладостями: мороженым, пирожным, халвой, конфетами...
Короче всем тем, что люблю сама...
Ты бы их тоже любил...
Ну и всякими прочими вкусностями...
Ты любил бы лежать растянувшись на широком твердом диване, который стоит не в комнате, а где-нибудь на берегу неба...
Там прохладно уютно и очень красиво...
А я люблю сидеть с тобой рядышком на полу...
Нет, на облачке...
И я с огромной любовью чесала бы тебе за ушком, держала легонько за лапку и целовала, целовала, целовала тебя...
В твой красивый носик...
А ты удовлетворенно мурлыкал бы мне мою любимую песенку...
Я снова словно в бреду...
От того, что я сейчас представила у меня остановилось сердце...
И я перестала дышать...
Может уже недолго мне ждать осталось?...
Жаль, что это известно одному Богу...
А Он молчит...
Я хочу туда, где сбываются мечты...