Глеб Ходорковский. Мой роман с Польшей

Глеб Ходорковский
            Читать я стал в пятилетнем возрасте - мама покупала мне книжки-малышки с рисунками и крупными подписями а ним.
        Первые свои стихи я написал ещё в Туркестане,стихи былиграмотные,правильные по форме, подражание русскоязычному еврейскому поэту Фругу, которого в детстве мне читала мама. Она довольно часто читала мне стихи, играла на бабушкином пианино и пела. Многие я помню до сих пор,например, "Сакья-Муни"Мережковского.
        Я тоже пел, слух у меня был хороший, у родителей тоже - отец играл на скрипке.
        И стихи я воспринимаю, в первую очередь, на слух.
        У бабушки было собрание сочинений Жуковского. Я обнаружил перевод "Одиссеи" Гомера, и стал читать, как сказку,описание содержания каждой главы перед переведённым текстом(более мелким шрифтом). Мама заметила это, прочитала мне,примерно, страницу и сказала:
      - Рано тебе.Не  поймёшь,я не разрешаю трогать эти книги.
        Запрет на меня всегда действовал возбуждающе. и  покачиваясь на волнах гомеровского гекзаметра я прочёл всю "Одиссею", что вряд ли сделал бы впоследствии.







 


© Copyright: Глеб Ходорковский, 2016
Свидетельство о публикации №216061201496
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Глеб Ходорковский
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Глеб Ходорковский
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру

 Рейтинг.ru
Rambler's Top100

© Все права принадлежат авторам, 2000-2016     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+