Ослепительный счастья миг

Галина Орлова 3
                Казалось, не задерживаясь, плыли
                И грустные, и радостные дни.
                Но в сердце, как  у дерева на спиле,
                Откладывались кольцами они.
                Бывает, независимо от воли,
                Светлеет или хмурится лицо -
                Я знаю, это радостью и болью         
                Во мне проснулось давнее кольцо.
                Татьяна Лукьянова 


      Много лет прошло…Ярко помню одно из самых ослепительно-счастливых мгновений своей жизни.  Знаю дату, место и точное время его.
 
       После  мучительных часов боли и ожидания раздался самый первый крик моего ребёнка.

       Сердце наполнил  удивлённо-радостный восторг - откуда, откуда, это  чудо?! Неужели это чудо моё?... Моё продолжение?   
        Первое кормление. Ощущение тепла этого крошечного существа. Совершенно особенное ощущение НЕОБУСЛОВЛЕННОЙ любви, желания защитить, помочь состояться в этой жизни. Пробудить желание познавать и создавать. Создавать внутри себя.  Неудержимая жажда познавать, и есть  интеллект, который не зависит от объёма заученных знаний. Потому что когда не иссякает эта жажда, тогда и знаний становится всё больше.
           Дитя своё невинное, как ангел, хотелось уберечь  от грязи  и от хамства, предательства, бесчестья, от злого языка.      

Рука моя спешит к твоей руке
И между ними дышит нить живая .
Ты чувствуешь? Душа летит к душе.
Так близко ты, но зло настороже.


Во мраке просыпаясь, силу шлю,
И верю, и надеюсь, и люблю.
Любовью неосознанной я знаю.
Как корень – дерево, так я тебя питаю.