25 июня

Грааль Грин
Если б знал я, что больше не встретимся,
я бы лучше запомнил черты твоего лица.
Я бы держал тебя крепче,
а целовал бы еще сильней.

Не бросался бы нелепыми просторечиями,
не говорил бы тебе "прощай".
Если б знал я, что это наша последняя встреча,
я бы увековечил память о тебе.

По приходу домой, я бы в ноги бросался,
я бы в обе щеки тебя целовал.
Если б знал я, что Боги бывают так жестоки,
я бы все эти строки тебе посвятил.

Мне плевать, что между Санкт-Петербургом
и крошечным Днепропетровском тысяча киллометров,
Между мной и тобой миллиметры.

Если б знал я, что ты охладеешь,
я бы немного смелее был
этих чернил не жалел бы
и писал бы тебе каждую ночь.
Ты всегда говорила:
"убирайся вон!",
так вот, я бы пошел прочь.

А на деле ведь - я трусом оказался,
Еще чуть-чуть, и
я бы взорвался.