Моя любовь...

Алёна Артёмовна
                Добрый день, Дорогой друг!
  Каждый из нас когда-то да влюблялся. У некоторых эта влюбленность была мимолетным увлечением. А для некоторых переросла в любовь всей жизни. Вот вы помните свою первую любовь? Его (её) имя? Цвет волос? Глаз? Характер? Всё вы, конечно, помните. А сколько раз вы вообще влюблялись? Один, два, десять раз? А сколько раз по-настоящему? Нашли ли вы такого человека, с которым готовы просыпаться каждое утро? Я могу задавать ещё множество вопросов. Но надо ли это вам?
  Свою первую любовь я помню достаточно хорошо. И помню то, что она была безответна. Но не будем об этом. В своей жизни я влюблялась три раза, но по-настоящему один. Нашла ли я того человека? Думаю да. Но сказать о своих чувствах я не могу. Боюсь. Боюсь быть отвергнутой. Боюсь снова испытать ту боль, которая недавно прошла. И это "Боюсь" не дает мне идти дальше.Как я поняла, что этот человек, что-то значит для меня? Мне стало мало общения с ним. Мне стало важно его мнение. Стало важно понимать то, что имеет для него ценность. А после разговоров с ним на душе остается чувство радости и спокойствия. Начинаешь переживать за него. Что с ним? Где он? Как он себя чувствует? И даже когда он ломает твои детские мечты, ты не обращаешь на это внимание и просто слушаешь его. Смотреть на то, как ради тебя он передвигает свои планы, чтобы провести хоть некоторое количество времени рядом с тобой. Я готова доверять каждому, сказанному им, слову.
  Вот что вы чувствовали когда влюбились? Бабочек в животе? Невероятную радость? Или некую боль? Страх? А я чувствую спокойствие, тепло. Рядом с ним я чувствую себя как дома.
  Дорогой друг, у меня будет к тебе маленькое обращение:
 "Желаю тебе найти такого человека! Уютного, теплого, ласкового, заботливого. Желаю чтобы вы любили друг друга! И ваши чувства никогда не угасали! Чтобы у вас получилось создать сказку вокруг себя."
                Любите друг друга!
                И будьте счастливы!
                Твоя А.А.
        "Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их и понимаешь: я дома."
                "Если бы ты знал..."
                Эльчин Сафарли
P.S: Спасибо моему невероятному, новому, лучшему Солнцу за поддержку! Спасибо за то, что ты всегда рядом! В минуту горя или минуту радости. Спасибо за всё!