***

Ольга Говард
Данное произведение является-слэшем! Так, что если это не для вас, не читайте!!!

I
Свалка на окраине города, через каждые пятнадцать минут подъезжает грузовая машина и выбрасывает  мусор. Периметр свалки прослеживался. На первый взгляд, нет ничего не обычного, но если быть бдительнее, то можно заметить камеры слежения на каждом углу, под каждым кустом. Есть еще пара установок, стреляющих током. Заряд малый, но вышибает на пару часов. Вы спросите, что это за чушь? А, я вам отвечу, все очень просто, контрабандистам  так спокойней. На одной из здоровых куч мусора, доживала последние годы ржавая машина, внутри нее что-то заскреблось, и через секунду водительская дверь вылетела. Камеры развернулись, заметив движение. Ноги в тяжелых ботинках опустились из машины на землю, в полумраке сверкнул огонек зажигалки, сигарета задымила.
-Что уставилась? – буркнул парень в сторону одной из камер, которая следила за каждым его движением. Выдохнув дым, он выбрался из машины, и, перекинув кожаную куртку через плечо, медленно побрел вглубь свалки.
***
-Рихард, подойди к монитору, - донесся из глубины заставленной и обвешанной проводами комнаты, женский голос. Координатором была  молодая девушка, хотя, то, что она девушка выдавала лишь грудь и лицо, а вот тело было перекачено. К ней медленно подошел парень с белым гребнем на голове сходивший к низу в длинный хвост, посмотрел в монитор.
-Перекинь всю информацию, отдел сам выберет нужную, - Рихард резко опустил голову, и через секунду поднял ее обратно, - поступил приказ о ликвидации перевозчика, - девушка обернулась, - нет, ты будешь копать дальше, в этом ты по сильнее меня будешь, - хакерша быстро пробежалась глазами по телу парня и, хмыкнув, снова уткнулась в монитор. Парень проверил магазин и поставил оружие в ждущий режим, - Я свяжусь со смотрящим.
Смотрящие, мутанты высшей категории, в основе гены орлов,  верная для них приманка, это мясо. Рихард достал из пакета кусок свежего мяса, поднял его над головой.
-Клоооод!!! – раздалось эхом. Ждать не пришлось долго, тут же парня опрокинуло на землю, и постепенно из пыли образовался человек с огромными крыльями. Смотритель невинно похлопывал серыми ресницами, не выпуская при этом из пасти кисть Рихарда.
-Фу!!!! – Закричал Рихард и вынул руку из пасти Клода, - оглядев кисть, он достал чистой рукой антибактериальную салфетку и начал тщательно тереть пальцы, - сколько можно говорить, укусишь, и я тебя застрелю! Я имею на это право! – Клод оскалился и скрестил пернатые руки на груди.
- Я ему, значит, информацию доставляю, не легально, а он меня застрелить. Неблагодарное животное!
-Так! Давай не будем заводить разговор о том кто из нас животное!  - Клод хмыкнул, но подошел ближе и стал нашептывать Рихарду на ухо.
-Интересно вы общаетесь, ничего не расслышать, - раздался за спиной раздраженный голос. Клод, окутал себя облаком пыли, боясь, что это кто-то из патрульных. Рихард, обернулся.
-Все в порядке Клод, это мой напарник Вильгельм.  – Клод снял пыльную завесу и недоверчиво уставился на Вильгельма.
-Хорошо, воркуйте дальше голубки. – Вильгельм ухмыльнулся и побрел мимо них. Клод нахмурился и посмотрел ему в след.
-Терпеть не могу таких!
-Это, каких же?
- А таких, которые прикидываются теми, кем не являются. Не удивлюсь, если это сейчас была ревность.  – Рихард расхохотался, и почти сложился пополам, но все же смог взять себя в руки.
-Так, - вытер выступившие слезы, - на чем мы остановились?
***
Груз был в небольшом, но довольно таки тяжелом контейнере, что там, Свену, так и не сказали, но тот факт, что груз был доверен самим хозяином города, давало массу преимуществ, как для самой организации, так и для перевозчика. Статус имел в этом мире огромное значение, по крайней мере, таким как Свен, надеяться выбраться со свалки, помогло бы только чудо. Свен был рад полученному заданию.  Приветливый миловидный мальчик, сопроводил Свена вглубь организации и вежливо предоставил огромный выбор оружия. Свен растянулся в улыбке, даже зарычал от удовольствия как шкодливый кошак.
Вдоволь покопавшись на оружейном складе, перевозчик бухнулся на бронированный байк.
-Ну, что, понеслась родимая, - радостно выдал парень и, надев очки, с ревом вылетел в открытые охраной ворота, с другой стороны свалки. 

II
Рихард, подключил защитное поле на байке.
-Что ж,- Рихард обратился к Вильгельму, который вбивал в навигатор, новый маршрут, - пора отправляться! – Вильгельм оскалился и прикрепил навигатор к своему байку.
-Не доверяю я этим мутантам, - Рихард при этих словах улыбнулся и даже еле слышно хыкнул. Вильгельм взглянул на напарника. - Я на службе дольше тебя, поэтому лучше держись подле меня.
-Я понял. – Спокойно ответил Рихард и сел на байк.
Через пару километров кончилась дорога, ищейки свернули ближе к скалам, на очередном повороте настигнув перевозчика.  Заметив преследователей, перевозчик открыл огонь. Вильгельм пошел на обгон, чем удивил Рихарда, так как каждое их действие должно быть согласовано, а уж таких действий Вильгельма небыли оговорены. Рихард тоже прибавил газу. Приказа убивать не было, Рихард достал парализующее оружие, и уже было принялся стрелять в контрабандиста, как вдруг Вильгельм открыл огонь из боевого оружия, при этом пытаясь скинуть байк контрабандиста в обрыв. 
-Что ты творишь? – Раздался крик Рихарда, но тут же получив пулю в плече, слетел с байка, и полетел в обрыв, чудом ухватившись за один из выступов в скале. Контрабандист развернул байк, и погнал на Вильгельма, приблизившись, преступник выпрыгнул с байка и, схватив ищейку, швырнул на землю, оба байка автоматически остановились. Пробороздив по земле, преступник, все же отобрал оружие и встал на ноги. Вильгельм, довольно ухмыльнулся. Датчик контроля патронов мигал, сигнализируя о том, что патроны закончились. Вильгельм достал запасной пистолет и направил его на перевозчика, другой рукой активировал рацию, встроенную в ухо.
-Перевозчик пойман, так же обезврежен шпион, прошу подкрепления. - А, ты по хорошему, передай мне груз, тогда мы сможем договориться. – Контрабандист оскалился и вышиб пистолет ногой, после чего подхватив груз с земли, сиганул, в обрыв. Ищейка взвыл от ярости, так как не успел среагировать  на действия преступника. Он подбежал к обрыву, но внизу ничего не было видно кроме едкого и плотного тумана.
***
- Откуда только этот *** взялся! – пиная камни, орал Свен, - мне теперь ****ец, груз вовремя не доставил, еще и засветился, вернуться нельзя, в пору на бои без прав… - что-то застонало под ногой, - Ну, и что опять? На камнях истекая кровью, валялся напарник ищейки. Свен присел на корточки, проверил пульс, ухмыльнувшись, закинул парня на плече.
***

Рихард открыл глаза, попытался встать, резкая боль в плече уложила его обратно на землю.
- Что делает человек, в организации ищеек? - Рихард подскочил, сунул руку в кобуру… - Это ищешь? – Парень указал на лежащее возле него оружие. – Я думал, только отбросы, вроде меня работают на людей, оказывается и такое бывает.
- Ты тот самый преступник?
- Какая теперь разница. Ты, кстати, тоже! – Преступник бухнулся на камень. Рихард стоял и, прищурившись, не сводил с него глаз. Это был длинноволосый, худой, но довольно высокий парень. Рихард разглядывал парня, но тот не обращал на него внимания, а запрокинув голову, смотрел в потолок. Наконец, Рихард обратил внимание, что находиться в пещере, где-то в низу обрыва, в который его скинул напарник.
-Вот ублюдок, - выругался Рихард, и потер плече. Парень ухмыльнулся.
- Чем-то ты ему не угодил? Или у твоего напарника другое начальство?
- Мне бы самому хотелось знать. У тебя есть что-нибудь, чем можно обеззаразить рану?
- Я уже это сделал.
-Что сделал?! – Рихард огляделся, - подорожник нашел? 
- Нет, облизал. – Лицо Рихарда исказилось от отвращения.  – Еще  в обморок упади! Так уж вышло, что у меня быстрая регенерация, а моя слюна склеит любой кусок кожи, особенно если этот кусок кожи – человеческий.
-Что ж, спасибо за помощь, но мне пора. – Рихард не успел и шага сделать, как преступник прижал его к стене.
- Погоди, мой хороший! У тебя я погляжу, не только мозги отсутствуют, но даже инстинкт самосохранения не работает. – Рихард, схватил его за руку, но все попытки, хоть чуть сдвинуть ее со своего горла не увенчались успехом, - ты думаешь, они тебя не ищут? Твой напарник ясно дал понять, что  тебя нужно хлопнуть! Мне-то по хрен, но есть одна проблема, найдут тебя, найдут и меня. Так, что пока я не скажу, ты свою попку розовую из пещеры не показываешь!  - Парень разжал руки, тело Рихарда как мешок бухнулось на пол.
-Ты придурок! У меня в голове встроен датчик, нас по нему быстро отследят. –Потирая горло и крехтя выдал Рихард.
- А, вот и нет! – игриво ответил парень, посматривая на Рихарда как на зверька, с которым можно поиграть. – Мы в нежилой зоне, здесь твой датчик просто кусок ненужной микросхемы, мешающий тебе нормально соображать. Вот и все.
- А, у вас хорошие информаторы! Наверняка знали мой маршрут. Хотя до базы, идет целых три дороги, вы встречали меня именно на горной. Раз уж мы в одной жопе, поделишься секретом?
- Точный маршрут, мне смотрящий слил, – нехотя ответил Рихард и наконец, поднялся на ноги.
- Кто? Смотрящий?!! – Парень расхохотался, - Ты, что ему отсосал? – Рихард оскалился и зашарил по карманам, пытаясь найти хоть что-то, чем можно убить. Весельчак  все не унимался, как вдруг, краем глаза заметил летящее на него тело Рихарда, сопровождаемое таким ревом, что любой двигатель гоночного автомобиля мог ему позавидовать. Парень одним рывком перехватил обе руки Рихарда и, хохоча пуще прежнего, с легкостью увалил его на землю, заломив руки, уселся на спину. Рихард был, мягко говоря, в шоке.
-Ты же дрыщь?!!! – Закопошившись под парнем орал Рихард, - В тебе веса, как… - Рихард дернулся еще раз, - да, ты не подъемный, сука!!!! Мучитель  явно наслаждался моментом. После чего, свободной рукой расстегнул ремень и, сняв его, крепко связал руки своей добычи.
-Ты, что творишь!!!
-Будешь орать, засуну тебе кляп! – Связав руки, парень пару раз хлопнул Рихарда по спине, - полежи пока, а, я сгоняю за жратвой.
Местность была пустынной, но небольшие островки говорили о том, что здесь может водиться хоть какое-нибудь мясо. Так оно и вышло, дикий пес, отбившийся от своей стаи, шел по следу контрабандиста и вероятно собирался на него напасть. Запрокинув на плече, свежую тушу, парень достал из кармана сканер местности, который мог засечь любое движение. Прибор не показал никакой активности.
- Вот и отлично! – Засунув прибор обратно в карман, побрел к пещере.
***
Рихард барахтался на земле, пытаясь встать, вдруг раздались шаги. Рихард на секунду замер.
-Развяжи меня! Я не собирался бежать! В конце концов, ты прав, мы теперь с тобой в одинаковом положении. – Но, тут же затих, услышав, что шаги не одиночные. Рихард подполз к рюкзаку контрабандиста, ногой перевернул его. Под выпавшей кожаной курткой блеснул раскладной нож. Послышались голоса. Судя по манере произношения, местные отшельники, а к тому же еще и бандиты. Среди таких, бежавших от закона в безлюдные степи, нет ни одного настоящего человека, все мутировавшие. Голоса приближались, а ремень не хотел перерезаться. Рихард со всей силы дернул. Ремень с треском лопнул. Как и предполагалось, это были мутанты, сильные и голодные. Как только они приблизились, Рихард сразу же налетел на одного с ножом. Мутант одним махом откинул Рихарда в противоположный угол пещеры и бросился на него. Второй мутант, вероятно, понял, что они имеют дело с человеком, остался в стороне наблюдать, лишь вынув из своего рваного и грязного рюкзака контейнер, намереваясь в скором времени положить туда органы, которые впоследствии можно хорошо продать. Рихард, схватил мутанта за руки, не позволяя его когтям добраться до горла. Мутант шипел и капал слюной ему на лицо. Несмотря на то, что этот хищник походил на обычного человека, он был сильнее Рихарда,  зрачки были мутными, что говори о том, что он, вероятно, хорошо видит только в темноте. Внезапно, раздался дикий вопль стоявшего в стороне мутанта. Стальная хватка душившего мутанта ослабла. Теперь у хищника появился достойный соперник, на пороге стоял контрабандист, держа разорванное лицо второго мутанта. Взрослый хищник кинулся на убийцу, парень перехватил его в прыжке, обхватил за горло и повалил  на землю, внезапно голова мутанта разлетелась в разные стороны. Рихард, тяжело дыша, держал в руках пистолет.
-Хорошо стреляешь человек! Как зовут то тебя? – вставая с земли, попутно стряхивая остатки мозгов со своей одежды, поинтересовался Свен.
-Рихард. Ты понимаешь, что если бы вовремя не явился, меня бы тут разорвали эти звери.
-А меня Свен, - не обращая внимания на укор Рихарда, ответил Свен, - Я мясо принес. И советую его съесть, а то подохнешь тут.
Над костром, на железных прутах поджаривалось мясо. Рихард следил, чтобы ужин не подгорел.
-Так, нам еще долго в этой пещере прятаться?
-Скорее всего, завтра можно будет сваливать. Я отсканировал местность, признаков, что нас искали - нет. - Свен перебирал свой рюкзак, - кстати, вам, что лучше приборов не выдают? Зажопили?  - Рихард хыкнул.
-А мой патруль, не предназначен был для больших операций. Ты лучше скажи, что ты такое перевозил. Из-за этого груза, нас убить собирались.
- Там, какие-то ампулы. Вероятно вакцина, а может еще какое биологическое дерьмо!  Завтра при свете и разберемся, - Свен поднялся и отряхнул штаны, - как там мясо?
-Уже готово! – Свен сел рядом и взял прут из рук Рихарда.
-А как на счет тебя? – Рихард посмотрел на Свена краем глаза, - С чего человек, на службе у государства, когда ваше место среди него?
-Так, я и готовился, как будущий  экономист. Но, был один момент. На одном из сборов, из-за меня погиб мой одногрупник. Чтобы замять следствие, отец меня и сослал на испытательный срок в патруль.
-Так, вас тоже готовят к военной службе. Ясно, - Свен откусил кусок и почти не жуя проглотил его, - Я так и предполагал, что ты из знатной семейки! – Свен съел последний кусок и откинул прут в угол. - Я тут где-то мешок видел. – Свен встал и начал искать в темноте.
-Какой еще мешок?
-Да, тот, что мутанты-отшельники с собой притащили. – Наконец Свен вышел из темноты, держа в руках рюкзак одного из напавшего на них хищника, - Круто! Нам повезло! – Свен достал три бутылки с какой-то черной жидкостью.
-Что это?
-Местный алкогольный напиток. - Пойло конечно дерьмовое, но  прет от него убойно.  – Свен отхлебнул черную жижу и передал бутылку Рихарду.
- Ты уверен, что у меня почки не отстегнуться после этого? – ухмыльнувшись, поинтересовался Рихард. Свен развалился на мягком матрасе.
-Ну, у тебя же после здешней собаки ничего не отвалилось, значит, организм и это потянет! – Рихард сделал глоток и раскашлялся, Свен выхватил бутылку.
-Ты, что творишь! Первый раз что ли?! В общем учись! – Свен, сделал глоток, - быстро глотаешь, ясно? Быстро! Давай, попробуй. – Рихард не охотно, но все же взял бутылку.  Обучение успешно завершилось, когда в угол полетела вторая опустошенная бутылка.  Рихард уже подпирал спину Свену, и рассказывал очередную чушь, услышанную от смотрящего,  шаря сигарету, медленно сполз на колени Свену.
-Ты чего? Напился что ли? – Свен расхохотался, достал сигарету и, подкурив, вставил её в рот Рихарду, но тот был так пьян, что не смог удержать сигарету в зубах. Свен изумленно смотрел на собутыльника. – И правда, первый раз напился! –  Подобрал сигарету, затянувшись, выпустил дым в рот Рихарда, тот спокойно вдохнул и выдохнул клуб дыма. Свен прижался спиной к холодному камню, сделал две глубокие затяжки и снова приник к губам. Рука Рихарда резко приземлилась на затылок Свена, а язык проник вглубь, парень замер от неожиданности, и выпустив дым из носа, принялся отвечать на поцелуй.
-Вот он ты какой, котенок, - прошептал Свен, и схватил его за яйца, Рихард ахнул. Куртка Свена затрещала по швам. Рихард лег сверху, он был так пьян, что на автопилоте облизывал соски Свену и расстёгивал ему ширинку.  Свен задышал чаще и тяжелее, запрокинул голову и закатил глаза. Рихард, покусывая, медленно переходил к пупку и наконец, добрался до паха. Рихард заглотил член Свена. Свен закусил губу, по телу побежали мурашки, Рихард продолжал двигаться вверх вниз, его руки гуляя по телу Свена, тянулись к шее. Свен тяжело выдохнул, кончил Рихарду на грудь, но не успел отдышаться, как Рихард навалился на него и начал душить.
-Хватит, хватит меня душить! – Свен оторвал руки со своего горла и, уложив под себя Рихарда, схватил его за горло. Рихард в ответ лишь застонал. – Ну, ты даешь! – Свен продолжал сжимать ему горло, время от времени усиливая, но контролируя, чтобы его любовничек не задохнулся! Рихард долго извивался, наконец, выгнулся. Свен разжал руки и, нагнувшись над ним, прошептал – я с тебя тащусь детка.
***
Свет почти не проникал в пещеру. Свен проснулся от нарастающей боли в паху. Открыв глаза, Свен обнаружил спящего у него на груди Рихарда, который вдобавок уткнулся коленом ему между ног.  Свен хмыкнул и схватил Рихарда за яйца, тот в секунду подскочил.
-Какого черта ты делаешь?! – Свен приподнялся.
- Отвечаю взаимностью.
Рихард прищурился и внимательно разглядел Свена, после чего ощупал себя.
- А, чего это мы голые?
-Ты серьезно?! – Рихард лишь зарычал в ответ. Свен, поморгал, и тут же на удивление Рихарда стал кататься по полу, умирая со смеху. – И часто ты так напивался? – не унимаясь, поинтересовался Свен.
- Так, ясно! Мы переспали! – Рихард уже начал задыхаться от злости и сжимать кулаки, - Хватит ржать! Это не смешно! И не вздумай мне ничего рассказывать, предпочитаю не знать, что я творил!
-Это конечно ху**ый комплимент, но признаться, ты лучше всех.
-Что?!!!
- Да, ты не первый, извини!
-Лучше заткнись!
-Выберемся отсюда, сделаем это еще раз? – Рихард был готов наброситься, - Нет? Хорошо, я проставлюсь!
Понимая, что издевки не прекратятся, Рихард натянул штаны.
-Хватит ржать! Ты, говорил, что мы сегодня уйдем. – Свен поднялся, еще потряхиваясь от смеха. – Только мне нужно призвать смотрящего, уж он – то в курсе происходящего.
-Валяй! – Сухо ответил Свен, и натянул трусы.
Выпитое еще давало о себе знать, тошнота подступала к горлу, глаза время от времени скатывались к переносице. Держась за стены, Рихард выбрался наружу. Воздух в этих зонах был тяжелым, пыль так и стояла столбом. Собрав все силы, Рихард поднял руку с обглоданной косточкой в руках.
-Клоод! – звук разлетался медленно, но ответа не было. Рихарда качало, он расставил ноги по шире, и вдохнул поглубже. – Клооо… - рядом раздалось шипение. – Ну, наконец! А, я думал, и ты меня покинул.
Рядом стоял Клод спрятав крылья и как-то жалостливо поглядывая на своего друга.
- Я, долго тебя не видел. Боялся, что тебя убили. Твой отец уже разгромил весь совет.
-На счет бати я не сомневаюсь, это он может. Ты лучше мне скажи, где Вильгельм? И есть ли еще какая опасность?
-Вильгельм сбежал, сейчас идет расследование, твою невиновность отец доказал, а вот опасности навалом. Наемники хозяина города тайком обшаривают эти места. Знаю, что им нужен перевозчик, у него в контейнере, находиться геном мутантов высшего уровня. Похоже, хозяин соседнего города захотел создать личную армию из мутантов.
-Это преступление. Нам известно, что из ста, только один может выжить после попадания в кровь мутирующего гена. А, политическая ситуация с соседним городом и так накаленная, я не думаю, что хозяин готов развязать войну, это ему не выгодно. Остается одно, кому- то из нашего города, выгодно подставить хозяина соседнего города.
- Ты прав! Но я пока не видел ничего, за что нам можно было бы зацепиться.
- Я спрошу у Свена, как ни как он бок о бок работал с подпольными группами.
-Свен?! Это еще кто? – Надувши губы, пробурчал Клод.
- Он спас меня.
-О! Это тот симпотяжка?!  О божечки, божечки! Познакомь меня с ним!
-Не думаю, что он обрадуется, увидев тебя.
-Ну, познакомь! Не уведу,…а может, он уже твой? Или ты его?
-Никто ничья собственность, – закричал Рихард, - так и быть познакомлю.
-Так вот кто, этот твой Клод, - раздалось за спиной, Клод и Рихард обернулись синхронно.
Свен был растрепан, в одних штанах, кожа на свету была бледной, глаза с каждой секундой становились все темнее, начиная от бледно-зеленого заканчивая почти черным. Клод в ужасе отступил на пару шагов. Свен сверлил его взглядом.
-Ты, ты же мертв? – дрожащим голосом прошептал Клод. Рихард нахмурился, поглядывая периодически то на Клода, то на Свена.
-Мертв! – Нарушив тишину, ответил Свен. – В тот день, я и умер, для вас! – Клод закрыл ладонью глаза.
- Что собственно происходит? – Недоумевая спросил Рихард. – Вы, я так понимаю, уже знакомы? – Свен подошел к ним ближе.
-Тебе пора сваливать, как и нам! Датчик показал, что сюда прется куча народа. Либо наемники, либо правительственные войска. – Свен развернулся, но внезапно, Клод схватил его за руку.
- Что я могу для тебя сделать? – Рихард, находился в легком ступоре, не понимая, что вообще происходит. Свен напрягся.
-Следи! У тебя это всегда получалось лучше. Идем! – Рука Клода упала, безжизненно ударившись ему о ногу. Рихард лишь кивнул на прощание, и направился обратно в пещеру, догоняя Свена.
Свен начал быстро собирать вещи.
- Ты тоже торопись, и захвати контейнер.
-Он, легче чем был, - Рихард вопросительно посмотрел на Свена, - где ампулы?
- Они у меня в рюкзаке. Вот, держи! – Свен кинул Рихарду пистолет. – Запасного магазина на эту модель у меня нет, будем надеется, что и не потребуется.  Выходить будем с другой стороны этой пещеры. Тебе Клод случаем не сказал, какого рода гости к нам идут.
-Наемники хозяина города. – Свен запрокинул рюкзак, и побежал вглубь пещеры,  Рихард бежал за ним вслепую, стараясь не отставать. Наконец, вдалеке появился свет. Свен пробирался с легкостью, время от времени помогая запинающемуся товарищу.
-Я работал когда-то с Клодом! – Неожиданно произнес Свен, - то есть как работал, мы сперва учились вместе. Генерал нашего отряда скрывал от всех, мою личность, так уж получилось, что я оказался его племянником, а у того редкостное качество было, душевный он какой-то был. Так получилось, что лучшим другом все эти годы был для меня Клод. Я не в обиде на него, и никогда его не винил, такова его работа, за всем следить, обо всем докладывать. Подставили дядьку, сунул нос ведать, куда не следует, вот и хлопнули его. Меня тоже убить пытались, но мне повезло. Очнулся я где-то за границами города, уже не в жилой зоне, с догорающими трупами преступников. Ну, а дальше уже контрабандисты попались.  Вот и последний поворот.
Тоннель проходил под всей скалой, в некоторых местах приходилось чуть ли не ползти. Наконец они выбрались на свет.
-Недооценивать наемников нельзя, они могли и обхитрить нас, так что делай то, что я говорю, и не спрашивай зачем! – Рихард кивнул.
- Отлично, теперь прыгай!
- Куда?! – Рихард посмотрел вниз, но из-за тумана ничего не было видно.
- Не ссы, там вода. Прыгай! – Рихард подошел к краю, но так и не решался прыгнуть. Свен недовольно сдвинул брови и ударил его по спине. Рихард летел не красиво, нецензурно, но в воду вошел как спортсмен. Выбравшись из подводы, Рихард, схватил плавающий рядом контейнер, протер глаза и посмотрел наверх.  Из-за тумана Рихард не сразу увидел, что наверху происходит борьба, Рихард выплыл на берег и тут услышал крик Свена: «Беги к границе, живо!».
III
Тела наемников валялись под ногами Свена, но он сам истекал кровью, шея была разодрана, несколько сквозных дыр в теле, которые жгли и мешали дышать. Он медленно сполз по стене, и когда сознание его покинуло окончательно, слетел вниз в воду.
***
Тело медленно опустилось на дно, оставляя за собой вереницы кровавых полос. Свен открыл глаза и, собравшись с силами, стал выплывать на поверхность. Выбравшись на берег, скинул рюкзак и откашлявшись начал оглядываться.
-Рихард! – раздалось эхом. – Свен подхватил рукой рюкзак и побежал к поверхности гористой впадины. Подходя к поверхности, Свен прижался ближе к земле услышав шаги. Когда шаги приблизились Свен молниеносно выскочил. Патрульный не успел среагировать, как его скрутили, попытался закричать, но Свен схватил его за горло.
-Заткнись! – сжав горло сильней. Патрульный пытаясь выбраться впивался своими пальцами в лицо, визжа  и извиваясь. Наконец, когда воздуху стало не хватать, он успокоился. Свен ослабил захват, - где остальные?
- Они под землей – хрипя проговорил наемник.
- Под землей говоришь? – Свен зарычал от ярости и одним рывком выдрал патрульному трахею. Скинув безжизненное тело в лужу, поднял над головой выдранный кусок. – Клооод! – В эту же секунду Свена окатило пылью, когда пыль улеглась, Свен разглядел пылающие, кроваво-красные  глаза Клода. Он смотрел на кусок, зажатый в  руке у Свена, и облизываясь, дрожал видя как медленно стекает кровь.
-Клод! Приди в себя! Мне нужна твоя помощь, жизнь Рихарда сведена на секунды. Ты слышишь меня? – Но Клод, казалось, совершенно не реагировал на его слова. – Вот же жопа! – Кинул трахею Клоду, тот в свою очередь кинулся и схватил кусок своей разросшейся в оскале пастью, проглотив не разжевывая.
-Тебя не кормили? – Свен был ошеломлен, Клод никогда не был таким одичалым.
- Меня под землей держали, и … - он сжал лапой свою голову – они капались в моих воспоминаниях.
- Клод, возьми себя в руки! У них Рихард!
- У них еще и ампулы. – Свен похлопал себя по карманам.
- У них только контейнер, и Рихард.  Напряги память, вспомни, куда они его притащили? Хотя бы скажи, где их след обрывается?
-Вход у водопада. – Клоду на глазах становилось хуже, он зажмурился и сжался.
-Ядовитый водопад? – Клод кивнул и застонал. – Веди его отца сюда. – При этих словах Клод выпрямился и удивленно уставился на Свена. – Ты молодец, Клод! Даже сквозь датчик контроля смог все рассказать. – Не прощаясь, Свен развернулся обратно к обрыву и прыгнул, исчезнув в плотном тумане.
***
Рихард попытался пошевелиться, тонкая, но крепкая веревка впивалась в руки. Ничего не было видно, стояла тишина, лишь где-то вдалеке слышался плеск воды.  Сбив повязку с глаз, огляделся. В помещении было пусто, контейнера не было. Нужно было, как-то выбираться, тонкая веревка, все сильней впивалась в руки, начинало жечь, наконец, несколько нитей порвались. Распутав руки, Рихард подкрался к выходу, заглянув за поворот, оценил ситуацию. Его охраняло всего двое, еще двое были в другом помещении. Нужно напасть быстро, свернуть шею одному, выхватить оружие и застрелить другого, если повезет, будет шанс добежать до выхода. Рихард собрался с силами, сжимая в руках остатки веревки. Вдруг вышли еще двое. На этот раз это оказались наемники не из числа людей. Судя по цвету глаз и кожи, это были мутанты. Теперь все попытки выбраться сводились к нулю, нужно было искать другой выход. Рихард прислушался, один из мутантов был явно в бешенстве, наконец, Рихард разобрал, что тот говорил.
-Хозяин в бешенстве! Мало того, что сыворотку просрали, так еще и сынок объявился.
-Главное, вернуть сыворотку, а отпрыск нам не опасен. – Ответил человек, явно считая себя превосходнее мутантов, так как держался гордо и говорил уверенно.  Нужно проверить, пленника.
- Этот человек никуда не сбежит, тут бежать-то некуда. Какой приказ по отношению к пленному.
-Пока, не трогать. Хозяин боится, что если с него хоть волос упадет, его папаня всех тут перебьёт. Друзья они видите ли. 
Рихард с каждой репликой все сильнее и сильнее вминался в стену.
- Ладно, мы на разведку. – Оба мутанта вышли. Появился шанс. Рихард сжал веревку в руках и кинулся. Как и планировалось, Рихард успел свернуть шею одному, и застрелить другого. Оставалось самое главное, выбраться отсюда.  Тоннель был длинным, темным. Рихард летел со всех ног, не замечая острых камней под ногами, с легкостью их перепрыгивая. За спиной слышались крики, догоняющих его людей. Рихард не решался остановиться и выстрелить, во-первых ничего не видно, во-вторых патронов осталось мало.  Наконец в пещере стало светлее, значит скоро будет выход, Рихард прибавил ходу и с размаху уже в дверях врезался в стоящего на пути человека. Пробороздив ногами глину, Рихард, вскинул руку, направив пистолет в лицо…Свену. Из ступора Рихарда вывели две пули, пролетевшие где-то рядом с головой, застрелив преследователей, он  оглядел еле стоящего на ногах друга.
-Я так понимаю, всех перебил? – Свен лишь кивнул в ответ.
- Нужно выбраться на дорогу, там байк. Я уеду, а ты минут десять подождешь, и за тобой придут.
- Я не понял, ты хочешь меня здесь оставить?
-Твой отец уже на подходе. Нужно выбираться, я не машина, всех наемников перебить не смогу.  Пробравшись чуть ли не под носом у оставшихся наемников, которые периодически стреляли в любой куст, который, по их мнению, подозрительно шевелился, выбрались на дорогу. Лишь в этот момент Рихард обратил внимание, что раны у Свена не затягиваются. Дойдя до байка Свен рухнул.
-Как ты собрался один до города добраться? Ты даже на ногах не стоишь! – Рихард, схватил Свена за руку. – Дай взглянуть, может я смогу помочь.
-Бесполезно, лучше жди, Клод за тобою присмотрит, - Свен кивнул в сторону горы, над которой кружил Клод, - как доберусь до города, там подлечусь, да выясню, что это за ампулы и для чего они нужны. Хозяин города вероятно уже в курсе и меня будут ждать. Так, что беспокойся о себе.
- Свен, пошли со мной! Я смогу тебе помочь, в конце концов, мой отец поможет. – Но, Свен лишь улыбался в ответ, прикрывая огромную дыру в животе. – С такой раной даже мутант не сможет справиться в одиночку, не упрямься!
- Твой отец пусть лучше поможет тебе! Ампулы со мной. – Свен поднялся с колена и пошел к байку. Рихард как вкопанный смотрел ему в след. – Ступай. Когда придет время, я сам тебя найду. – Свен забрался на байк. Столб пыли поднялся из-под колес.
Рихард стоял на коленях, смотря вслед уносящемуся байку, не в силах даже вдохнуть или выдохнуть. Сзади к Рихарду приближались солдаты личной охраны его отца, но это было уже не важно.