103. Ателье. Неравновесность...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/06/09/106



Дни покатились дальше, для кого-то по накатанной дороге, а для Киры — по неизведанной колее, топать по которой она предпочитала крайне осторожно, предварительно обдумывая каждый шаг. Правда, эта осмотрительность касалась только её личной жизни… Во всё остальное, многослойно окружающее дизайнершу, она по-прежнему ныряла с головой, отвечавшей своей владелице отчаянными импульсами боли. Однако недомогание стало посещать Киру всё реже и реже, это замечали и домочадцы, и сотрудники ателье, привыкшие к залежам блистеров от анальгетиков в корзинах для текстильного мусора.

Конечно, и сама модная консультантша чувствовала изменения, связывая их с отсутствием Никольской и постепенной адаптацией организма к новым условиям существования. И появление Сан Саныча, с его непрерывными попытками достучаться до глубоко упрятанной души избранницы, внесло определенный оттенок забытой радости в унылую женскую жизнь Киры. Но она, принимая скромные знаки внимания от опера, продолжала держать его на безопасном для себя расстоянии…

- Кирочка! Суп остывает… О чем задумалась, детка? Обеденный перерыв-то у тебя короткий. Сама же просила бульончик с куриными фрикадельками сварить...

- Ой, прости, мама… Всякая ерунда в башку лезет. А курочка удачная попалась, молоденькая. Лёльке понравится... Ей же лень белое мясо жевать, вот я и заказала тебе мороку с фаршем.

- Брось, дочь… Мне в радость о вас заботиться! Чем ещё старухе заниматься?

- А мне почему-то домашние хлопоты совсем не в радость. Может, не доросла ещё? Чего-то эдакого жду… Только чего — не знаю.

- Ну, милая, а ты не отталкивай Саныча… Мне кажется, он к тебе как-то по-особому относится. Любовь — не любовь, судить не буду, у мужчин всё иначе, нам не понять. Но глаза-то у меня есть… И ты присмотрись, Кирочка, пока не поздно. Он ради тебя всех своих подружек отвадил…

- Я его ни о чем таком не просила! Знаешь, мама, я хочу в монастырь съездить. Вдруг там на меня, как на Манану, тоже просветление снизойдет? А то Лаврухин, по всему, навечно поселился в моих снах…

- Не надо, доченька, Лаврухина и Сан Саныча на одних весах взвешивать. Ты их сравниваешь, поэтому мирской мужик проигрывает монаху. Да ещё тому, который влюблен в тебя был в юности. Боишься опять быть обманутой, поэтому душа к монаху тянется. Он-то не изменит, не предаст… Была б ты верующей, я бы тебе объяснила кое-что.

- Объясни, мамочка! Постараюсь напрячь свои атеистические извилины…

- Возможно, Бог подвел к тебе Мишку, чтобы через него к Вере обратить. Напрямую-то Он с людьми не разговаривает. И тебя пробить не всякому дано... Ты же, дочь, другие выводы сделала, вину себе придумала за отвергнутую любовь пацана.

- Вот потому и поеду. Не отговаривай! Одна поеду, на автобусе… Никого утруждать не буду.

- Намучаешься, детка! Рейсовый рано утром ходит, на него не попадешь… А халтурщики без расписания возят, когда им заблагорассудится.

- И хорошо, и ладно… Сейчас же отпрошусь у девчонок и поеду! Тамаре с дороги позвоню, она меня поймет. А ты никому не говори… Я быстро туда и обратно смотаюсь. Ну, мамочка, мне очень туда надо!

- Я не держу тебя, Кира… Тебе виднее. Но быстро не получится, до темна не вернешься. Держись поближе к людям... Прихожане на вечернюю службу в монастырь ездят, хоть и мало их.

- Не волнуйся, мама, лето уже не за горами, ночи светлые. Всё, спасибо за обед, побежала…

- Доченька, а платок и юбочку? И дождевик возьми, и Олеговы сапоги резиновые… Погода-то больно неустойчивая.

- Ох, неохота тащить с собой баул… Ладно, возьму-возьму, чтоб ты не дергалась. Ушла! Пока!



Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/14/1666 следует...

Сборник "Ателье"