Игра Феечки. Глава 57

Александр Михельман
Ёльфу Пикси помогла -
Славно кончилась игра:
Проигравший паучарий
В гневе дом построил Пламми
В форме "старый унитаз"...
Но доволен жрец как раз!


Борис Готман.


- Подождите, - Зану оттолкнула меня, - это, вообще-то, не совсем честно, чтобы играть в Домирун, необходимы долгие годы практики.


- Или, хотя бы, быть в курсе правил игры, - добавил я.


- Ничего не знаю, - паучарий скрестил верхние конечности на груди, - я сказал своё слово.


- Ладно – прохладно, - я вздохнул, - Домирун, так Домирун. И как в это играют?


- Вот на столе поле для схватки, - «циклоп» указал на большой прямоугольный квадрат из паутины, похожий, одновременно на тот, что используют при игре в слова и крестики – нолики, - на нём лежат овальные фишки, всего – двадцать две, по одиннадцать на каждого участника, они разделены полосками на две части. Причём, на каждой половинке имеется свой символ. Ставя костяшки с одинаковыми значками, друг к другу, необходимо «выложить» одну из ста восемнадцати классических рун. Чем сложнее символ, тем большее количество очков получаешь. Цель противника не только сложить руну, но и помешать тебе, ведь знаки, ни в коем случае не должны пересекаться. Всего три раунда, что должны выявить победителя. Ходят по очереди, один за другим.


- Хм-м-м, игра не кажется сложной, - я нахмурился, - не шахматы ни разу и даже не Го. Попробовать стоит.


«Я помогу, - заявила пикси, - перед тобой чемпионка, выигравшая восемьдесят шесть поединков».


«А разве это честно? – удивился я, - ты ведь не помогаешь игроку принципиально».


«Только не в этот раз, - возразила феечка, - паучарии не имели права предлагать тебе игру. Это всё равно, как если бабочка захочет посоревноваться в искусстве полётов с гусеницей. Чтобы выигрывать, я тренировалась, чуть ли не с рождения».


«Ну, если нас не дисквалифицируют за мошенничество, можно попробовать», - я вздохнул, сел за стол и подвинул к себе фишки.


«Циклоп», светящийся от радости, опустился на своё место.


«Самое главное, обмануть соперника, заставить расслабиться, - начала урок наставница, - пусть думает, что побеждает. Подольше обдумывай каждый ход. Для начала, позволим строителю выиграть. Не бойся, я всё продумала. Мы должны выложить руну «Сесл». Она – самая простая, получим минимум очков, противник мешать, точно не станет»!


«Окей – хоккей, прикинуться дурачком, это я могу», - я мысленно потёр ручки.
И началось. Видели бы вы меня, я состроил растерянное лицо, глупо моргал, крутил в руках фишки, дул на них, даже разговаривал с костяшками, пытаясь заговорить, колебался, прежде чем поставить. «Циклоп» и остальные только что со смеха не умирали, наблюдая за мной и вот.


- Ой, кажется, что-то собрал, - я всплеснул руками, - аллилуйя, как говорил персонаж в моём любимом мультсериале: - «черепаха сделала то, что должна была сделать»!


- Ты выложил всего лишь «Сесл» и получил сто очков, - одноглазый паучарий хохотнул, - а у меня «Танг», пятьсот шестьдесят очков. Ты продул, приятель.


- Правда, – я шмыгнул носом, - вот беда – печаль, но ведь есть ещё два раунда?


- Ну, если ты и дальше собираешься продолжать в том же духе, лучше сдайся, - проворчал один из строителей.


- Русские не сдаются, - отрезал я.


И вновь началась всё та же комедия. «Циклоп» совсем расслабился, бросал фишки небрежно, почти не глядя и вот.


- Ура-а-а-а, я закончил – закончил – закончил, - я вскочил и захлопал в ладоши.


- Снова «Сесл», - одноглазый паучарий зевнул, - такими темпами ты далеко не продвинешься, мы же не сто раундов проводим. У меня – «Пагл», сто пятьдесят очков.


- Как говорил товарищ Берия: - «Попытка не пытка», - я хлопнул себя ладонями по коленям, - давайте по последней.


Разумеется, соперник мой почти и не смотрел на поле, - ковырялся в жвалах, зевал и вообще демонстрировал крайнюю степень презрения и равнодушия. А между тем, я, как бы случайно, «заблокировал» все его костяшки одну за другой. Ближе к середине, строитель забеспокоился, будто почуял что-то, засуетился, но было немножко поздно.


- Вот, - я хлопнул последней фишкой, - перед вами господа, «Шингарон», высшая руна, шесть тысяч пятьсот очков. Игра окончена, всем спасибо.


- Ты-ты-ты,- одноглазый начал подниматься, - ты – обманщик!


- Докажи, - я широко улыбнулся, - есть что сказать или так и будем шипеть, как масло на сковородке? Видишь, на мне невидимый шлем, что изолирует разум от мыслей окружающих, я не применял чар и, кстати, не утверждал, что не умею играть в Домирун.


- Проклятье, - паучарий закрыл лицо руками, - ты просто Дьявол!


- Нет, всего лишь, игрок, - хмыкнул я, - однако, чтобы малость успокоить вас и порадовать, хочу продемонстрировать проект дома Пламми.


Через минуту строители уже дружно ржали и хлопали меня верхними конечностями по спине.
 

****


Увы, из-за того, что мы потратили много времени на первые две миссии, на строительство его почти не осталась, но на помощь пришла министр ВайВуэй со своим браслетом замершего времени и вот, уже на месте развалин появилось новое здание и более всего оно напоминало…. Унитаз.


Пламми как увидал, всплеснул руками, потом зажал рот ладонями и завыл, закрутился на месте, кинулся ко мне и порывисто обнял.


- Ёльфи, брат мой, ты, ты король гениев, - с чувством произнёс жрец, - проживи я хоть миллион лет, не сумел выдумать такого. Просто мечта идиота. Такое восхитительное жилище!


- Да, - кивнул я, - и, главное, сразу понятно, кто в нём живёт.


Строители катались по земле, стонали и рыдали от смеха. «Циклоп» чуть ли не силком всучил мне довольно большой мешочек с золотом – как и обещал, половину суммы за строительство лестницы и деньгохранилище.


- Достопочтенный Ёльф, простите, - послышался чей-то звонкий голос.
Я повернулся и увидел Эйрену, красивую, как никогда. Видать, в лучшие одежды обрядилась.


- Простите, что смею беспокоить столь занятого эльфа, - журналистка – фотомодель мило улыбнулась, - могу я взять у вас интервью? Всё же не всякому удаётся вот так, походя, остановить войну, что длилась несколько тысяч лет. Уверена, читатели этот номер с руками оторвут, сохранят в коллекциях, внукам – правнукам показывать будут.


- Никакого общения с прессой, - наставница закрыла меня своим телом, - если есть поросы, задай их мне, как представителю игрока.


- Прости, - я улыбнулся, пожал плечами и развёл руки в стороны, - я бы с радостью, но мой крылатый Цербер и близко не подпустит, ни одну представительницу прекрасного пола. Придётся вам взять в журнал на полставки, специально для меня, страшненькую, седенькую и глуповатую журналисточку. У столь совершенного существа, как вы, шансов мало, сколь не приятно было бы пообщаться со столь умным и весёлым собеседником.


- Ох, Ёльфи, - Эйрена вздохнула, - ты даже отказываешь так, что невозможно обидеться.


- Теперь мы довольно состоятельны, - Зануда потёрла ручки, - предлагаю прикупить тебе кольчужную юбку, сколько можно ходить с набедренной повязкой? По моим расчётам, имеющейся суммы как раз должно хватить.


- Как скажешь, - не стал спорить я, - тебя ведь учили на курсах наставниц, когда и во что обряжать свою жертву.


- Ох, пошли уже, «жертва», - феечка схватила меня за руку и потащила за собой.
И вновь оказался я у знакомого здания – оружейной лавки. Покупать ничего раньше не приходилось, только красить. Стены – синие, крыша – жёлтая, окна и дверь – красные с чёрными решётками.


Зану поспешила к входу, подёргала верёвку звонка, не дожидаясь ответа, открыла створку и махнула мне головой, пошли, мол.


Я поспешил за напарницей, ПН на плече чирикнула что-то, вот вошли мы и оказался я, наконец-то в раю. Знаете, как и всякое существо мужского пола, я люблю оружие и доспехи рыцарские, а в комнате, в которой мы оказались, всего этого было навалом. Стояло вдоль стен, свисало с потолка, просто лежало на полу. Прилавок в дальней части было почти не видать под грудами сокровищ. Не сразу приметил я и паучария – оружейника. Новый вид, с оранжевой кожей, алыми жвалам и глазками. Но, даже не столько это обращало на себя внимание, а бесконечно печальное лицо ремесленника, вечно опущенные уголки губ, морщины на лбу.


- Доброго вам дня, мастер Пиноререкс, - Зану поклонилась низко.


- И вам, - паучарий слабо махнул рукой, - хотя, я очень сомневаюсь, что этот день – «добр», как и любой другой, впрочем.


- Отчего такой мрачный взгляд на жизнь, – я улыбнулся, - торговля не идёт?


- Отчего же, - оружейник вздохнул так тяжко, опустив глаза долу, и вообще выглядел так, как будто собирался нам поведать о смерти всех близких ему существ и грядущей мировой катастрофе, - как и обычно. Аристократы любят украшать жилища доспехами из паутины, хвастаться красивым оружием, а я славлюсь, как самый искусный мастер своего дела.


- Неужели огорчает, что изделия ваши не используют по прямому назначению? – не успокаивался я.


- Вовсе нет, - Пиноререкс покачал головой, - кровопролития, раны и смерть страшат меня ничуть не меньше, чем других представителей малого народца.


- Мастер всегда такой печальный, отстань от него, - наставница махнула на меня рукой, - простите, достопочтенный, нам нужна кольчужная юбка, что вы можете предложить, нам нужно всё самое лучшее?


- Лучшее или худшее, разве они могут помочь победе или поражению? – паучарий поморщился, - хоть весь обвешайся паутиной, всё одно итог один, - мы, когда-нибудь умрём, это неизбежно. Так не лучше ли, не тратя время на бессмысленные телодвижения и попытки, просто ждать конца, молясь и медитируя?


- Можно, - не стал спорить я, - но это довольно скучно. А пока я бы хотел ещё немного «подёргаться», прежде чем молоко поглотит мой хладный труп, а для этого требуется юбочка. У вас они таки, есть или мрачные мысли помешают сделать небольшой гешефт?


- Да, пожалуйста, хотите перекладывать презренное золото из одного мешочка в другой, ради того только, чтобы обмотать кусок паутины вокруг талии, ваше дело, - мастер наклонился, вытащил свиток и подал фее, - здесь список всех кольчужных юбок, что у меня есть. Первые шесть наименований даже не смотрите, слишком дорого, а остальное, вам по карману.


- Почему вы думаете, что у нас не хватит золота? – пикси фыркнула, - знали бы, что мой игрок ухитрился сделать за последние сутки.


- Я всё знаю, - Пиноререкс махнул рукой, - покупаю каждую неделю журнал. Портрет Ёльфа на первой странице, а статья Эйрены заняла целых шесть страниц. Она даже стихи написала по этому поводу, как всегда, изумительные.


- Первые два наименования в списке действительно запредельно дороги, а вот этот вариантик недурственен, - феечка кивнула довольно, - «Небесная башня», красивое название. Превращает комплект доспеха, к которому добавляется в неуязвимую и неразрушимую броню. В такой игрок может вытворять всё, что угодно, не боясь получить травму или погибнуть.


- Ровно до того момента, пока не кончится магическая энергия, - возразил паучарий, - так что советовал бы быть осторожнее. Как говорится, если споткнётесь и упадёте, то, несомненно, ничего не будет, а вот драться с свинуками, попадать под горные обвалы, сталкиваться лбом с метеоритами не стоит, мягко говоря.


- Будем иметь в виду, - наставница вытащила кошелёк и бросила на прилавок, - можно нам указанную деталь доспеха, пожалуйста.


- Разумеется, - лицо мастера стало ещё печальнее, двумя пальцами он взял кошель и швырнул куда-то под прилавок, как вещь совершенно незначительную, потом медленно поднялся и, опустив голову, поплёлся куда-то.


- Что это ваш оружейник такой грустный, – я кашлянул, - любимая девушка бросила или случайно заколол свою мамашу шпилькой для волос?


- Да не обращая внимания, он всегда такой, - пикси фыркнула, - философ, всё свободное от работы время размышляет, и, как всякий умник, несколько заблудился в собственных прогнозах и идеях. Мрачный тип.


- Понятно, дядюшка Эмо, - я покивал, - ну, это ещё ничего. Я опасался, что придётся опять играть со временем, спасать кого-нибудь, пытаясь сэкономить немного при покупке юбки.


- Вот вам ваш артефакт, - Пиноререкс появился неожиданно, как привидение, просто вынырнул из-под прилавка и протянул мне свёрток.


Я с поклоном принял, развернул ткань, действительно кольчужная юбка из паутины, со специальными крючками, позволявшими крепить её к кирасе, украшенная голубыми рунами, вдоль по подолу висели крошечные шарики на цепочках.


Я сдёрнул набедренную повязку и начал закреплять покупку, Зану поспешила помочь. Стоило последнему крючку встать на месте, как я почувствовал лёгкое покалывание, в ногах ниже пояса и до колен, которое быстро распространилось по всему телу, по доспеху побежали крошечные молнии, миг и оказался он расчерчен на небольшие квадраты голубыми полосочками.


- Для экономии энергии, магический барьер активируется только в том месте, на которое оказывается внешнее воздействие, - мастер зевнул и похлопал ладонью по рту, - желаете проверить, как работает?


- О, я вам полностью доверяю, - поспешно возразил я, низко кланяясь, - репутация этого заведения столь велика, а искусство мастера - безупречно, что сомневаться в качестве изделия мог бы только недалёкий и невежливый болван, не заслуживающий права носить столь замечательный артефакт.


- И совершенно напрасно, - возразил Пиноререкс, - доверять в этом мире нельзя никому, как и полагаться на надёжность чего бы то ни было. Излишняя доверчивость ведёт к преждевременной смерти.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/15/1405