Лунатик на концерте Чечилии Бартоли в Петербурге

Мойрэрамос Гамос
Сам я не местный, постоянно проживаю на Луне - лунатик, стало быть. На грешную землю спускаюсь лишь в особых случаях, и как раз вчера такой представился: я свалился с Луны по случаю сольного концерта Чечилии Бартоли в Мариинском театре в городе Санкт-Петербурге, что в России. Очень люблю эту чудную страну, этот волшебный город, этот прекрасный театр и эту выдающуюся оперную певицу! Она крайне редко бывает с гастролями у нас на Луне, настолько редко, что даже ещё ни разу и не была. Лунные антрепренёры говорят, что ей довольно сложно к нам добираться, но мы им не верим, это просто отговорки; скорее всего, они сами не могут предложить ей на Луне подходящий зал с хорошей акустикой. Как бы то ни было, я решил не дожидаться появления великой Чечилии на нашей маленькой провинциальной планете и, воспользовавшись счастливым случаем, прибыл сюда, на большую Землю. И нисколько не пожалел о потраченном времени! Мне даже показалось, что я не спустился на землю, а вознёсся на небеса: божественное пение Бартоли уносило меня куда-то очень-очень далеко и от Земли, и от Луны и даже от нашей галактики. Не знаю, где была моя лунная душа, когда вкушала сладостное пение Чечилии, она до сих где-то витает и не спешит прилуняться, ну а я её и не тороплю с этим - пусть путешествует в своё удовольствие в иных мирах, где царит любовь, красота и гармония звуков...