Судьбой загадан

Саша Шнеерсон
                Когда тебя нет,
                то мир так сер, 
                что его не видно.

Минуты счастья, секунды - рядом
Взволнован Твоим робким взглядом
Когда коснусь тебя, я, осторожно,
Любви своей невидимой, цветами садом
И говорю себе, что жить, теперь - мне очень можно

И стиснул зубы, прикусил губу до крови,
Что потерял тебя
В бреду том, сонно-глупом «море»

Но я тебе судьбой – загадан
Разлукой нашей - глубоко скорбя
Так ненавижу - я себя

Коснулась ты меня душой своей, и счастлив
Тебе спасибо, что душу мне свою,
На долгий, долгий миг, открыла
Дорогу к Счастью – осветила

Своим крылом Любви от всех закрыла
И всё мне вмиг, вдруг, стало мило
Глаза твои и образ твой, в сознании, моём,
Застыли и поплыли

Чудес, таких бывает так же, редко
Но сердцу и страданий нет, не будет - ждем отраду
Глаза твои все замечают, метко
Мои тревоги, сердца стук…
    МЫ РАДЫ

Как я мечусь, все о тебе мечтаю, думаю,
   И я – летаю,
      В сознанье, всё думаю я, о тебе,
           И Счастье обретаю

И лишь забрезжит встреча, хоть на миг
Благодарю тебя - я многое постиг
   

2016 02 22
SCHNE