Мормоны. Американская корпорация душ, предисловие

Евгений Игнатенко
     Дорогие мои братья и сёстры христиане, друзья! Эта книга, написанная по вдохновению, ибо я был в Духе, когда писал, предназначена для всех кто ищет Господа, кто пытается построить с Ним отношения. Учитывая, что все размышления здесь записанные опираются на учение Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (далее – Корпорации), то эта книга будет полезна членам Корпорации, мормонам. Она поможет разобраться в доктринах, которым придают вид Божественного, но которые отвергаются Библией, как ложные. Мне потребовалось 12 лет жизни, чтобы, будучи как равноправный член Корпорации разобраться, не без помощи Господа, в сложном устройстве Корпорации.


     12 лет жизни и 12 жизненно важных глав для верных Христовых. Всего, что есть в Корпорации написать не возможно, а потому книга включает лишь важные части, принципы, которые помогут, размышляя над Словом Божьим, по вдохновению Духа, открывать новые знания, доступные каждому ищущему.


     Матф.7:7 «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».


     Господь уготовил мне путь от принятия водного крещения в Корпорации до отлучения. Я в полной мере был испытан во всём. От хорошего, когда меня почитали за великого, до унижения, насмешек, поругания, когда почитали меня за ничто. Я мог, хоть и немного, испытать то, что испытал Иисус. И не хотел
принять то, что должен был принять, но, в конечном счете, принял: «Да, не моя воля, но, Твоя да будет!».


     После многих страданий для меня начались чудеса, не видимые для многих, но многие из чудес видимые для моих близких и родных.


     Теперь я имею великую радость и утешение в любви Господа Иисуса Христа, чего и всем желаю, кто готов к перемене сердца, кто готов облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.


     Но, прошу Вас оставить все предрассудки и суждения, которые Вы ещё имеете. Изучайте книгу, полагая основанием суждения Библию и Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся Вам.


     Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь
Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами.
Аминь.
2Кор.13:13

Продолжение читайте на ЛитРес: https://www.litres.ru