Белые ночи

Алекс Снегов
          
 
Именно  в июне  хотел  быть в городе на Неве.
 Наслышан.
Командирован  в Ленинград,как во сне !
Целую неделю работал  с утра  до ночи.
Руководитель,оказался умный и добрый.
По завершении первого этапа работ,шеф пригласил в пив-бар,на Невском.
Может быть через час он заспешил домой,мне разрешил три дня отдыхать.
Первый день ,по его рекомендации, провёл в Эрмитаже,покидая дал слово приходит  сколько смогу. Очарован!
Заневский проспект,гостиница "Балтика".
Вечером иду по коридору  дверь напротив  моего номера открывает
необыкновенно красивая женщина.
Не терпелось сразу позвонить по телефону, выдержал паузу .
Набираю 417 номер.
-Мы же договорились,завтра утром решим,-услышал я
приятный голосок.
-Простите,соседка,у вас случайно заварочки не найдётся?
-Кто вы?
-Не пугайтесь ради бога, я  ваш сосед.
Связь прервалась.
Беру чайник для заварки, иду к соседке.
Стучу в дверь.
-Открыто.
-Здравствуйте!
-Тоже самое!
-Щепотку чая для заварки дадите?
-И чай дам,и коньячком угощу.
-Спасибо за чай, за коньяк спасибо, но  я не  расположен сегодня.
-Все так говорят.
Вернулся в номер ,решил  коробку конфет, подарить соседке.
На стук ,открывает дверь.
-Опять вы?
-Благодарю вас,вот алаверды.
-Чай заварили?
-Да.
-Глядя на  тебя , мне тоже захотелось чаёчку. Чаепитие у нас семейное.
-Ради бога!
Она  пришла и мы одновременно увидели на тумбочке пачку
чая.
-Простите, днём купил и забыл.
-Не надо вешать лапшу на уши ,влюбился с первого взгляда?
Смотрит на меня в упор большими голубыми глазами.
-Нет,что вы,я на самом деле забыл.
Она налила в стакан с подстаканником  чай,потом кипяток.
-Спасибо,- поблагодарила  и ушла.
Пью чай,думаю о незнакомке.
Неожиданно  раздался стук в дверь.
Она.
Прошла в номер, положила на стол  распечатанную коробку  конФет и ушла.
Врать надо уметь,-думалось мне,получилось глупо.
Утром в буфете увидел ее подошел,сел рядом.
-Меня зовут Валера,простите ,-начал я .
-Забыто.

Весь день был в Эрмитаже,там же  обедал.
Всё время  думал о ней
По дороге в гостиницу купил газет , сижу в номере,не читается.
Пора на ужин, буфет этажом ниже.
 Вдруг стук в дверь.
Соседка!
-Валера,у меня сегодня праздник,одевайтесь,друзья ждут нас в
 фойе.Кстати, я  Евгения.Вам на сборы 5 минут.
 В фойе Женя  познакомила со своими друзьями
-Валера,сосед по номеру,-рекомендовала меня..
 Возле гостиницы  ждал автобус.
 Нас  5 мужчин и 7 женщин.
На Невском  ресторан "ЕВЕРИЯ".
Ужин, разговоры,,как обычно ни о чём .
Когда вышли из ресторана,Женя предложила : " Слабо пешочком?"
-Запросто!
Шли медленно.она читала  Блока,я Есенина.
-Валера  знаете  почему в Ленинграде  белые ночи?
-Нет,не задумывался,интересно почему?
В Заполярье,оно неподалёку,сейчас круглосут очно светит солнце.
-А ещё чего не знаю?
Спрошу,что точно знаешь : «На самом деле забыл о пачке чая,или
потянуло  познакомиться  с соседкой?»
-О пачке чая забыл,познакомиться,как только  увидел  вас,захотел.
-Дальше?
-Что в гостинице делать,время вагон!
-Жена,дети есть?
-Холост,надеюсь пока.
-Знаешь почему я на ты с тобой ?
-Не знаю.
-Давала сигнал ,смелей парень!
-И?
-Резко дала бы понять,что ошибся и всё закончилось бы.
-Сразу?
-И окончательно.
-Женя,а вы замужем?
- Муж старше меня на 30 лет.
-Детей конечно нет?
-Вы угадали.
-Муж узнает,что мы вот так.
-Он был в ресторане.
-Лысый в очках?
-Не трудно догадаться.
-Разрешает?
-Ему нравиться,когда за мной ухаживают молодые,кайфует.
-Жаль,что кина не будет.
-В смысле?
-Он ждёт?
-Нет,он  поехал в Аэропорт.
-Мне подумалось,что вы целуетесь с профессором.
-Доктор  физмат наук ,по совместительству мой муж.
-Неожиданно.
-Валера,откровенно говоря,мне нравиться,если  прикалывается
интересный молодой человек,что поделать,женская натура.
-Комплимент в мой адрес?
-Пожалуйста!
На другой вечер повторили поход в тот же ресторан и в том же составе
За исключением мужа Женечки.
В гостиницу возвращались тем же маршрутом.
Шли  то медленно ,то бежали,то стояли,обнимались и целовались.
Возле номеров,она поблагодарила меня за чудесный вечер и мы
расстались..
Утро и день мелькнули  в полёте  на Венеру или  на Марс.
Часов в  восемь вечера Женя пришла ко мне,поцеловала и похвалилась.
-Михаил Тимофеич оставил энную сумму,можем продолжить
удовольствие в том же ресторане,или сходим в  другой ?
-О ,нет,вы и вчера не разрешили ,как вы сказали:"Трясти мощной."
-Вчера  оплатил  наш друг.
-У вас богатые друзья.
-Насколько успела приглядеться,вы тоже не бедняк.
-Промолчу.
-Идём, или.
-Лучше или.
 -Надеюсь,  не стестняетесь  меня.
Предлагает крупную пачку денег.
-На несколько дней нам хватит?
-Если  соглашусь на ресторан,то с одним условием.
-С каким?
-Угощаю я.
- Ожидала,что ты такой….
-Какой,такой?
-Пойдём уже,по дороге скажу,такси ждёт нас.
-В ресторане Женю то и дело приглашали танцевать.
 Мне не понравилось,что подвыпивший мужчина пытается произвести
 впечатление,что только он тут единственный,кто ей нужен.
 Собрался уходить.
-Вы со мной?
-Валера,обижаешь!
 Возле  московского вокзала   взяли такси.
Без слов разошлись по номерам,по моему, не очень дружественно.
В номере добавил.
Утром проснулся,лежу на коврике,замерз.
Под душем согрелся,время пора завтракать в буфете,или через
час в ресторане,при гостинице.
Стучу в 417 номер. Тишина.
Женя в буфете пьёт кофе.
-Как ты?
-В порядке,а вы?
-Спешу,опаздываю,часа  через четыре буду в номере.
 Выпил кофе и направился в ближайший гастроном.
Купил шампанского,угозений,чтобы коротать время купил пачку газет.
Женя пришла сразу ко мне и пригласила обедать.
Отказалась от угощения в номере.
Пока ожидали заказ,она прослезилась.
-Прости,Валера,на работе проблемы,давай врежем  по 50 грамм?
-Можно.
После обеда гуляли по известному нам маршруту.
Прекрасная погода.
-О чём будем разговоры разговаривать?
-Да о чём угодно.
-Ты разрешаешь?
-Женечка,хочу спросить,можно?
-Безусловно!
-Вам нравиться  танцевать,кто бы не пригласил?
-А что делать,ты не приглашаешь,я люблю танцевать.
-Я приревновал,почувствовал себя лишним.
-Не ожидала,учту.
-Пожалуйста ,не надо учитывать,
День за днем, прошли две недели.
При встрече вечером  говорю :" Славная Женечка,моя командировка
закончилась,через день уезжаю домой.
-Интересно,я тоже через день еду домой.
Мы возвращались домой в одном вагоне ,сидели рядом.
-Валера,только не обижайся,муж давал деньги на рестораны и чтобы
ты….нам нужен ребёнок .Миша до меня был дважды женат и у него
не было детей. Ты понимаешь меня?
-Смутно.
-Не обидешься?
-Нет.
-Он был не против если б я с тобой спала.
-Мне казалось…. ты вела себя без намёка на близость.
-Правильно,в гостинице женщин легкого поведения много.ты боялся обижусь и не захочу с тобой встречаться.
-Ты сама  говорила.
-Если б сразу стал приставать

Прошло  больше   20 лет.
Лето,мои на даче. Сижу вечером скучаю, завтра поеду к своим .
Звонок в дверь.
Сосед повадился с бутылкой .
Вместо соседа ,не знакомый молодой человек.
-Слушаю!
-Позвольте войти.
-Вы кто?
-Я,Анатолий Михайлович Григорьев.
-Не врубаюсь.
-Помните Евгению Григорьеву?
-Проходите.
-Понимаете,мама мне рассказала о вас,понимаете?
«Ещё бы не помнить,я был влюблён,она не захотела развестись с мужем.»
-Мама  была влюблена в вас,папа был серьёзно болен,вы не поняли маму.
-Наверно так.
-После рассказа мамы ,захотел познакомиться с биологическим отцом,вы меня понимаете ?.
Почти всю ночь проговорили с сыном. Разглядел  черты лица Женечки.
Перед тем как лечь спать предложил Толику поехать со мной
на дачу.
-Мне интересно познакомиться с братом и сестрёнкой,но в другой
раз,вашу семью надо подготовить,вы согласны?

После разговора в поезде,Женя запросто приезжала ко мне,я увлёкся
и не представлял  жизнь без Женечки.Просил,умолял ,но она не
соглашалась на разрыв с мужем.
  Как-то сразу,Женечка прекратила  приезжать.
Когда,наконец,дозвонился она сказала:"Всё!" и я услышал в трубке гудки.               
Вскоре друг познакомил с подругой его жены.
 Неожиданно, увлекся.
Однажды,в трубке прозвучало:" Доволен?"
-Кто говорит?
В трубке раздались гудки.