А мы не такие?

Артем Донгур-Оол 2
В Украине идет война, вот что передает телевизор. Фашисты националисты бандерлоги убивают жителей Донецкой и Луганской республики. Бесноватые майданисты со свету сживают детей стариков и женщин.По телевизору говорят, что наших войск нету. То что говорит Украинская сторона поклеп,грязная ложь.Информационная война. Правда мы поменяли двоих граждан России мужского пола на одну штуку женского пола две штуки (Россияне)назывались ополченцами а хохлушка с какого то там ну тоже батальона.А какая разница между ополченцами и боевиками ислама? возьмем Чечню люди во времена заварушек приезжали с других стран возможно молились Аллаху и шли убивать. А наши приезжают в другое государство возможно не молятся и тоже идут. Я не понимаю в телевизоре говорят что мы хотим мира в Украине. Правда по телевизору показывают что опять убивают детей и женщин,а не слабо ли мне, как мужчине съездить в Украину в другую страну повоевать, то есть взять в руки калашников и постараться стрелять по "врагам", и желательно не умереть. Да наверно оно так и будет. Все потому что мы смотрим телевизор. В котором так и растекаются в порыве страсти, с ухмылкой радостной ведущие популярных программ, которые предрекают конец Украинской хунте и что восстанет народ Украины и заживет он хорошо.Я разговаривал с жителями Донецка которых теперь как грязи, (жизнь у меня такая) после того, как Андрея в третий раз "кинули" то есть не заплатили за выполненные работы. Я говорю ему:"Зато ты здесь живой!".А он ответил мне "побыстрей бы они поубивали друг друга и не важно кто кого." Человек хочет домой ему эта война вообще не нужна. А вы со своей "правдой" злой радостью вещаете о зверствах действующих властей другой страны, для чего? Что с вашего оболванивания меня будет радости хохлу? Или мне станет лучше от мысли, что хохлу хуже? Ну скажите прямо, что хотите отправить побольше оболваненного вами человеческого мясо на убой, в другую страну. Тогда я сам поеду в первых рядах у меня ведь ничего то и нету я беден, как мышь лучше умереть, за правду, а не за ложь. За что вы нас унижаете, господа.Если есть интересы чтобы мы были и творили что-либо с оружием в руках в другой стране мы будем там.Без опознавательных знаков и пойдем с молитвой или без. Если России важно чтобы в Украине шла война ну тогда дай бог. Не надо врать вот что важно.