Я... Ветер... и мой Рассвет

Достаточно Хороша
Я как неприкаянная блуждаю тёмными уголками своего разума. Тёмный и холодный лес...Я вроде и нашла тропинку, которая выведет меня на солнечную лужайку , но тропинка очень длинная и с множеством вопросов по пути... Я хочу идти быстрее...но вот за кустом первый вопрос меня задерживает...

"Ты правда думаешь, что ты ему нужна?" 

Боже! Нет! Не хочу это слышать, я боюсь ответить на этот вопрос. Бегу прочь, не озираясь ... но с ног меня сбивает второй вопрос, мгновение и я лежу чувствуя запах земли..мне трудно дышать... и вот опять...

"Ты считаешь себя желанной для него?"...

Да!!!! Да!!! ...

"Хм...ты уверена в этом?"...ехидная улыбка леса добивает меня...

Да! Я уверена! Поднимаюсь и бегу ещё сильнее... Я закрываю уши руками и не хочу больше слышать этот хохот... Наивная, разве это поможет... Я ведь всё слышу не ушами, а сердцем...а его просто так руками на закроешь. И звучание следующего молнией разрывает где-то в середине...

"А кто ты для него?"

Замолчи! Мой злой гений - мой разум... Уходите мысли прочь!
Я просто хочу быть счастлива! Я хочу дышать на полную грудь. Нет...не получается... они всё равно кружат меня между деревьями, кидая друг другу в руки. Обессиленная пытаюсь вырваться... на миг мне удаётся оторваться и я снова бегу изо всех сил... где же ты мой луч света... помоги выбраться, не бросай меня здесь одну в темноте и холоде... поднимаю глаза вверх и вижу звезды... Да!...они укажут мне путь... ещё немножко и я вырвусь туда, где встречу рассвет... Я знаю это, я хочу этого... Ноги уже в крови, тело всё покрыто ссадинами от ударов безжалостных веток угрюмого леса... Я дойду... доползу если надо... но я буду там где хочу быть. Моя уверенность придаёт сил и я делаю последний рывок... Вот... Я здесь... чуть дыша сажусь на теплую траву и с надеждой жду своего рассвета, но туман дымкой окутывает меня... неужели я так и не увижу восход солнца.  Я отмахнулась от всех вопросов, многих даже не слышала или не понимала...Но последний настиг меня здесь...

"Ты же не нашла ответов на свои вопросы и даже после этого ты хочешь принадлежать Ему?"

О...это единственный вопрос, на который я знаю ответ! Он вырывается из  сердца и кричит голосом моей души...

"Да!!! Я хочу принадлежать Ему!!!"

Рассейся туман... оставайся лес позади...Я слышу лёгкое веенье Ветра...он гуляет в моих волосах... обдувает моё тело... и я не чувствую боли, только нежность и заботу... Вот он мой рассвет...Солнце появляется на горизонте... Я здесь где и хотела быть...
Я....Ветер...Солнце... и мой Рассвет...

~ДХ~