Банная история или Пугачёва в бане

Дина Пугачёва
   То, что я - Пугачёва , написано в свидетельстве о рождении, а то, что я - "неАлла", так  это  видно и тем не менее, я  тоже пою: когда хочу и где хочу, и не за деньги, что (собственно) меня радует, но если бы - за деньги, то (наверное) радовало бы всё равно.

   Аллу Борисовну уважаю искренне и...

   Не в этом суть! Певицей я вообще не собиралась быть и не мечтала даже. Хотя, все - кто меня знает с мала-мальского  утверждают, что трёхлетней крохой  я уже пела, сидя на ступеньках городского народного суда г. Хмельницкого, где работала моя мама.
 Пела я и в зале для судебных заседаний, где меня укладывала  спать моя мамчик, потому что в детсад меня отвести было невозможно .
Невозможно, потому что мой ор не выдерживали уши воспитательниц и детей.
 
   Но  в зале для судебных заседаний я пела недолго .
Кабинет главного судьи ( председателя  народного суда) находился на втором этаже, а зал, где я обычно спала и пела - на первом.  В тот день я  была в "ударе" и пела любимую песню моей бабушки Адамович: "О чём дева плачет...". Бабушка её классно пела под гитару. Пела я с особым вдохновением и не жалея горло.
 
   Главный судья не мог не заметить  мои  способности, но маму предупредил.
А мама сказала : " Всё... отправлю тебя   "к едрёненной бабушке".
И отправила - к бабушке Вале, которая -Адамович, в Чёрный Остров на Волчью Гору.

   Звучит - стрёмно, но на самом деле - место  замечательное и моё любимое. Там  выросла моя мама  и я росла-пела сколько хотела, пока в школу не пришлось пойти. Вот!!! К этому времени мамчик  стала судьей этого народного суда и теперь уже  сама она  не разрешала мне петь в зале судебных заседаний,только - делать домашку и  "... тихо шо б..".

  Зато в школе ( в младших классах)я пела в хоре, но тоже - недолго. Нельзя же петь в хоре, всё время перекрикивая хор. Но тихо петь я не хотела. А вот , когда меня в восьмом классе солисткой школьного ансамбля назначили , тут я отвела душу по полной. Моя подружка - Лилька Красутская играла на фоно и мы часто по приколу выдавали разного рода  юморные импровизации. Люлёк( она же - Лилька) подпрыгивая на  каждом аккорде и напевая третьим голосом: "Цум-ба-па, цум-ба-па..." создавала мне фон для моей практически оперной партии : "Пой , ласточка , пой...".
Но ...два года пролетели , как...  Короче - недолго я солисткой была.

  В институте... опять - недолго пела, замуж вышла сразу после того, как   спела   на "А ну-ка девушках".
 Лучше бы - не пела.

   Потом  пела, без отрыва от производства, на  Хмельницкой обувной фабрике. Опять - солисткой ансамбля и - снова....
Лучше бы - не пела.

  Потом - переехала в г.Черновцы,  пела  -   когда хочу и где хочу и не за деньги, что (собственно) меня радовало, но если бы - за деньги, то (наверное) радовало бы всё равно и снова - допелась...
 На этот раз я - без претензий.
    
  Так вот ... поскольку я всё время была очень занята работой и  пением  без отрыва от производства, то  в этом отношении Алла Борисовна была в полной безопасности от каких бы то ни было посягательств с моей стороны!

 
 Кстати - банная история! Спросите - что же это за банная истории такая  и где  же она?

  Отвечу...

  Если бы мне кто сказал, что попав первый раз в своей жизни в баню, после поступления в  Хмельницкий институт бытового обслуживания, ....
(  деканат давал новоиспечённым студентам бегунок , а там - пунктик: "пройти дезобработку в бане")...
   что я "засяду" после многолетних - производственной и бюрократической деятельностей,   в такой же вот бане , но в Черновцах??? 
Я бы сказала - кошмар!!!

  Но, работая "шефиней" бани уже более десяти лет, я каким-то странным образом вжилась в роль и это абсолютно не мешает мне петь - когда хочу и где хочу и не за деньги, что (собственно) меня радует, но если бы - за деньги, то (наверное) радовало бы всё равно.

  Кстати, в бане  прекрасная акустика и это меня часто вдохновляет.  Ведь для того, чтобы петь  - не обязательно быть на сцене.Это же могут быть абсолютно непредвиденные места. Например , мой сосед поёт в ванной и туалете. Откуда знаю? Так слышно же  - ого...го как.Опять же - акустика! 
А я - я пою: на кухне, в бане, за рулём, когда еду  - тоже пою и  на даче...
 
  А я люблю петь на даче! Простор, красота, народ иногда подпевать начинает или другим образом выражать свой восторг. Особенно - сосед справа  ( везёт мне с соседами). Сосед - периодически всей семьёй, а также в кУпе с басистым кумом и визгливой кумой - поют, а потом кричат :  Ура!!!   Ура!!!...
Десять раз кричат "ура", а потом - бурные аплодисменты. Ритуал у них такой.
 Достали...
Особенно - фальшиво визжащая кума. Это же ж надо, чтобы голос был - как у бензопилы и чтоб она ещё  так хотела петь.

  А вокруг - простор, красота, трели соловьиные и всяк птичка поёт несказанно.
 Короче, я решила упорядочить этот беспередел и теперь - как только компашка соседова начинает - я  запускаю свой  репертуар. А  перекричать меня ...
 Им остаётся - "Ура!!!!!!" и аплодисменты.   

  На сцене тоже петь приходится но это - когда хочу, где хочу и т.д. и ....вы помните ...не буду повторять всё дословно.
Важно, чтоб  - никакой обязаловки с неотвратимой необходимостью, а всё - от души и для души.