Мой Виртуал

Виктория Барышникова
       После расставания со своим молодым человеком,  для устранения слегка неприятного осадка в душе,  я решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Не найдя ничего для себя интересного,  я забросила это дело и занялась повседневной жизнью... Прошло какое то время и я решила попробовать снова. Пролистав 112 страниц, я нашла его…
    У него была лишь одна фотография. На ней он стоял вдалеке, в профиль,  в тени зеленой листвы деревьев.  Его взгляд был устремлен  куда-то вдаль. Было в его стойке что-то патриотическо – пионерское: расправленные плечи, прямая спина, руки, поставленные  на бедра,  крепкие накаченные ноги, синие велосипедные шорты.  Спортсмен – подумала я. Дерзок и самоуверен. То, что надо. Я нарекла его  Крепыш…
   Крепыш оказался прытким малым и ускакал от меня аж на целую неделю, чем слегка расстроил меня. «Забей» - сказала подруга. «Нет» - ответила я.) Что- то привлекло меня в нем. Возможно, он уже существовал в моем подсознании…
    Надо сказать, что я люблю кареглазых брюнетов и отдавать свою виртуальную симпатию голубоглазому блондину в мои планы никак  не входило.
     Каждый день крепыш рисовал на моем лице улыбку. Мой виртуал веселил меня целыми днями. С ним было легко и хорошо. Веселье перенеслось в реальную жизнь.  Весело стало не только мне, но и окружающим меня людям. Крепыш резко выделялся среди всех остальных: он был умен, остроумен, ненавязчив, не велся на провокации. От него веяло уверенностью и бесконечным позитивом. От него веяло жизнью. Он был похож на Чеширского кота из «Алисы в стране чудес».  Даже когда он исчезал, его улыбка продолжала висеть в воздухе и летала следом за мной. ) Крепыш затмил бывших мужей, любовников и прочих реальных ухажеров )))